Презентация на тему "Угол. Прямой и развернутый угол"

Презентация: Угол. Прямой и развернутый угол
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Угол. Прямой и развернутый угол" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Угол. Прямой и развернутый угол
    Слайд 1

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 1 Тема урока: Угол. Прямой и развернутый угол.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 2 Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных дисциплин; Развивать у учащихся познавательные интересы, память, воображение, внимание, наблюдательность, навыки письменной и устной речи, логическое мышление; Содействовать рациональной организации труда, социализации учащихся, воспитанию у них толерантности, формированию активной жизненной позиции, инициативности и положительного мотива учения.

  • Слайд 3

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 3 Упражнение 1 36 Назовите число: большее 36, меньшее 36; Представьте число 36 в виде суммы: двух равных слагаемых, двух неравных слагаемых, трех равных слагаемых, трех неравных слагаемых; Представьте число 36 в виде произведения: двух равных множителей, двух неравных множителей.

  • Слайд 4

    12.01.2009 4 ДворяшинаТ.Е. Упражнение 2 Даны четыре числа 2, 3, 5, 7.Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие числа перемножили? 2. Даны пять чисел 2,3,5,7,11. Три из них перемножили. Получилось 105. Назовите эти числа.

  • Слайд 5

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 5 Упражнение 3 Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25. В итоге у вас получилось задуманное число. Почему?

  • Слайд 6

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 6 Упражнение 4 Сравнить числа: две трети от числа 9 и две пятых от числа 15.

  • Слайд 7

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 7 Упражнение 5 Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. S= 36 см2 Получилось, что P=20см, S=36см2. Верно ли он посчитал?

  • Слайд 8

    12.01.2009 Дворяшина Т.Е. 8 Упражнение 6 Дан луч ОХ. На нем отмечены две точки А и В. На какие фигуры эти точки разбивают луч? О Х .А .В

  • Слайд 9

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 9 I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла; Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки. Лучи, образующие угол, называют сторонами угла, а точку, из которой они выходят, - вершиной угла. План урока: А О В Сторонами угла являются лучи ОА и ОВ, а его вершиной – точка О.

  • Слайд 10

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 10 II. Обозначение и запись угла. Этот угол называют АОВ. При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его вершину. Угол можно обозначить и одной буквой – названием его вершины. Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О». Вместо слова «угол» пишут знак . . Например, АОВ, О А О В

  • Слайд 11

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 11 III. Расположение точек относительно данного угла На данном рисунке точки С и D лежат внутри АОВ, точки X и Y лежат вне этого угла, а точки М и Н – на сторонах угла.

  • Слайд 12

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 12 IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения. Практическое задание о с Р К в) Назовите эти углы; г) Сравните каждый из этих углов с СОК б) На сколько углов луч ОР разбивает СОК а) Постройте СОК и проведите луч ОР внутри угла

  • Слайд 13

    12.01.2009 Дворяшина Т.Е. 13 V. Развернутый угол, примеры развернутого угла. Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. А О В Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина развернутого угла.

  • Слайд 14

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 14 VI. Прямой угол, построение прямого угла при помощи чертежного треугольника. - Прямым углом называют половину развернутого угла. Чтобы построить прямой угол, одной из сторон которого является луч ОА, надо: расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА; 2) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ. В результате получим прямой угол АОВ.

  • Слайд 15

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 15 Физкультминутка

  • Слайд 16

    РЕФЛЕКСИЯ

    12.01.2009 ДворяшинаТ.Е. 16 Я доволен своей работой на уроке — красный цвет. Я хорошо работал, но могу лучше – зеленый. Работа не получилась, было трудно – синий цвет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке