Содержание
-
Угол. Прямой угол. Виды углов.Учитель начальных классовАнтипова Александра Леонидовнагород Донецк РО
-
Цели: Научить учащихся строить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и умения.
-
Устный счет. Игра «Истина – ложь». Сумма чисел 6 и 5 равна 12. Разность чисел 16 и 6 равна 9. 9 увеличить на 5 равно 14. 100 – это самое большое трёхзначное число. 8 – это четное число. Куб – это объёмная фигура. Прямоугольник – это плоская фигура. Прямую линию нельзя продолжить.
-
Задание на смекалку. К количеству пальцев на одной руке прибавить количество дней в декаде. К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги. К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе. Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля. 5 + 10 = 15 5 + 7 = 12 12 + 7 = 19 10 – 4 = 6
-
В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду? Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет? 9 фруктовых деревьев на 6 лет сестра старше брата
-
Актуализация знаний за 60 секунд. Сколько треугольников на рисунке? Открываем букву У. ?
-
В чем различие этих фигур? ? Открываем букву Г.
-
«Четвертый лишний». Открываем букву О. ?
-
Указать сходства геометрических фигур. Имеют: стороны вершины углы Открываем букву Л.
-
Что такое угол?
Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
-
Стороны угла – это лучи, которые образуют угол. Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.
-
Виды углов.
прямой угол острый угол тупой угол развернутый угол
-
Практическая работа
Шаг № 1 Шаг № 2 Шаг № 3
-
Модель прямого угла
сторона сторона вершина
-
прямой угол
-
острый угол
-
острый угол
-
острый угол острый угол прямой угол
-
Прямой угол
-
Острый угол
-
Тупой угол
-
-
-
-
-
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри- это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать- это «пять». Всем ребятам тихо сесть- Это «шесть»!
-
З а да ч а. У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у третьего на 6 углов меньше, чем у второго. - Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Сколько углов у третьего многоугольника? 1). 5 + 8 = 13 (уг.) 2). 13 – 6 = 7 (уг.) 5 + 8 – 6 = 7 (уг.)
-
Из каких фигур состоит дворец?
Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры с разными углами.
-
Рефлексия. Я узнал смог выполнил
-
-
Источники. Интернет – ресурсы. Прямой угол. Урок-исследование. Учитель Лебедева Н.А. Виды углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева О.В. Прямой угол. Презентация. Учитель Тришкина И.В. Прямой угол. Презентация. Учитель Шаршунова В.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.