Презентация на тему "Развитие логического мышления на уроках математики"

Презентация: Развитие логического мышления на уроках математики
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие логического мышления на уроках математики" в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие логического мышления на уроках математики
    Слайд 1

    Развитие логического мышления на уроках математики

    Презентацию составила Шарапова В.М. Москва 2010 г.

  • Слайд 2

    Упражнение № 1

    У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?

  • Слайд 3

    Упражнение № 2

    Эту картинку нужно разделить тремя прямыми линиями так, чтобы каждый гусь оказался на отдельной площадке

  • Слайд 4

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 5

    Упражнение № 3

    Участок, с растущими на нем деревьями, надо разделить двумя прямыми линиями на 4 части так, чтобы в каждой части было по два дерева

  • Слайд 6

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 7

    Упражнение № 4

    Отделите коз от капусты тремя прямыми линиями

  • Слайд 8

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 9

    Упражнение № 5

    К берегу подошел человек. С ним были волк, коза и капуста. Всем им было необходимо переплыть через речку на лодке. Но трудность заключалась в том, что в лодке мог поместиться только человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Если оставить волка с козой, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Человек долго думал, как решить эту задачу, и все же решил. Попробуйте и вы решить её

  • Слайд 10

    ПРОВЕРКА

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 11

    Упражнение № 6

    Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по 2 мешка. Сколько всего человек шло в Москву? ПРОВЕРКА

  • Слайд 12

    Упражнение № 7

    Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и трактор. Сколько всего машин ехало в этот поселок? ПРОВЕРКА

  • Слайд 13

    Упражнение № 8

    Два отца и два сына съели 3 яйца. По сколько яиц съел каждый? ПРОВЕРКА дед – это отец отца отец сына сын сын

  • Слайд 14

    Упражнение № 9

    Тремя линиями надо отделить деревья от зайцев

  • Слайд 15

    Упражнение № 10

    Четырёхугольное поле окружено рвом шириной 3м. Ров наполнен водой. Как перейти на поле, если имеются две толстые доски, длина каждой из которых тоже по 3м. (ни гвоздей, ни молотка, вообще ничего под руками больше нет, кроме этих двух досок)

  • Слайд 16

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 17

    При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.

    Viki.rdf.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке