Содержание
-
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ВЫ СКАЧАЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С САЙТА VIKI RDF.RU
-
УПРАЖНЕНИЕ № 1
Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой? ПРОВЕРКА
-
УПРАЖНЕНИЕ № 2
Предложите как можно больше разных способов расположения четырёх палочек? ПРОВЕРКА
-
УПРАЖНЕНИЕ № 3
Даны 4 геометрические фигуры: круг, треугольник, полукруг, прямоугольник. Что можно дорисовать к каждой из этих фигур, чтобы превратить её в тот или иной рисунок. Сначала нарисовать в тетрадях, затем желающие могут показать их на доске.
-
УПРАЖНЕНИЕ № 4
Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра 2 1 4 3 5 ПРОВЕРКА
-
УПРАЖНЕНИЕ № 5
В кружочках расставить цифры от 1 до 8 так, чтобы ни одна сумма 2-х чисел рядом стоящих цифр не равнялась какому-либо соседнему числу. Единица уже стоит на первом месте. НАПРИМЕР:
-
УПРАЖНЕНИЕ № 6 В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через10 часов? .2 часа дня – это 14 часов 14 + 10 = 24 часа – это полночь ПРОВЕРКА
-
УПРАЖНЕНИЕ № 7
1. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА 10=2+2+2+2+2 2.Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА 1+2+3+4=10 5+3+2+0=10
-
УПРАЖНЕНИЕ № 8
Как сделать десять из 2-х спичек? ПРОВЕРКА X-римская цифра 10
-
УПРАЖНЕНИЕ № 9
Росли 2 вербы, на каждой вербе 2 ветки. На каждой ветке - по 2 груши. Сколько всего груш? ? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ВЕРБЕ ГРУШИ НЕ РАСТУТ!
-
УПРАЖНЕНИЕ № 10
На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько всего яблок? ? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ИВЕ ГРУШИ НЕ РАСТУТ! А В ВОПРОСЕ ИДЕТ РЕЧЬ О ЯБЛОКАХ!
-
УПРАЖНЕНИЕ № 11
Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? ? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ДУБЕ ЯБЛОКИ НЕ РАСТУТ!
-
УПРАЖНЕНИЕ № 12
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? ПРОВЕРКА
-
УПРАЖНЕНИЕ № 13
Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек ПРОВЕРКА
-
МОЛОДЦЫ !
-
При подборе материала была использована следующая литература: 1.Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. – М., 1981. 2.Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. 3.Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста /Сост. Л.Н. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1990. 4.Падалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. – М.: Просвещение, 1985.
Опубликована на сайте – viki.rdf.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.