Содержание
-
Учитель математики МБОУ СОШ № 20 Кокорина Л.А. Ученица 10А класса МБОУ СОШ № 20 Марьина Анна
-
-
1.Учащимся предлагается прикладная задача, для решения которой известных им теоретических сведений не хватает. Школьникам необходимо самим установить, какие данные следует найти. 2.Учащиеся проводят практическую работу, в ходе которой устанавливают необходимые данные, выявляют закономерности и выражают их с помощью формул. 3.Полученная формула снова проверяется опытом, и, если он не подсказывает явных опровержений, начинается поиск способов логического обоснования полученной формулы. 4.Общий вывод, подтверждённый логически, применяется к решению исходной прикладной задачи.
-
1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 6 6 4 4 3 3 2 2 5 1 1 6 5 6 Площадь круга Таким образом, площадь круга можно вычислить, умножив длину его полуокружности (2πR/2)на радиус R: S= π R2
-
-
H
-
-
-
-
r r r r
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.