Презентация на тему "Развитие УУД на уроках математики." 1 класс

Презентация: Развитие УУД на уроках математики.
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие УУД на уроках математики." для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие УУД на уроках математики.
    Слайд 1

    .

    Урок – место встречи всех участников учебного процесса, главное поле для формирования учебной деятельности учащихся, реализации системно-деятельностного подхода В основе концепции УД – культурно-историческая теория Л.С Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я Гальперина, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова «Учитель открывает двери. Входишь ты сам» Китайская пословица

  • Слайд 2

    Система Д .Б .Эльконина- В.В.Давыдова

  • Слайд 3

    1.Учебник носит рефлексивный характер. В школе дети должны работать не с рисунками в учебнике, а с реальными предметами

  • Слайд 4

    Как сравнивать по объёму. Покажи в каком отношении находятся объёмы: они равны или нет?Как научить других сравнивать сосуды ( ёмкости) по объёму? По каким признакам можно ещё сравнить эти ёмкости?

  • Слайд 5

    По высоте, по площади донышка, по материалу, по форме , по назначению.

  • Слайд 6

    Обучение детей начинается с изучения понятия величины, а лишь потом появляется число как результат измерения величины.

  • Слайд 7

    Как сравнивать по массе.

  • Слайд 8

    Сравните предметы по массе. Начерти схему и запиши формулу. Докажи , что делаешь правильно.

  • Слайд 9

    Сначала ребенок выполняет практическое действие сравнения различных реальных предметов, которые можно взять в руки, а затем объектов, которые нельзя взять в руки ( отрезки, рисунки ), по различным признакам: цвету, форме, материалу, назначению, длине, площади ,объёму, массе, количеству, углам.

    .

  • Слайд 10

    2.Учебник ориентирован на совместную работу взрослого и ребёнка или детей между собой.

    Сравнивая предметы по тому или иному признаку, дети устанавливают отношение равенства или неравенства ( они одинаковые, равные, их столько же, они неодинаковые, разные, неравные и т.д.). Предмет является носителем величины ( длины, площади, объёма , массы). Саму длину (площадь и др.) нельзя взять в руки, отделив от предмета.

  • Слайд 11

    Все задания, нацелены на то, чтобы развивать руку ребёнка ,его речь и внимание, научить думать, рассуждать, исследовать, общаться со сверстниками .

  • Слайд 12

    Главное , чтобы ребёнок хорошенько поработал не только головой , но и руками: вырезая, прикладывая, взвешивая, переливая, сопоставляя друг с другом фигуры или предметы. Такие задания превращают его в исследователя, который учится сам и может «научить» Вас или других детей.

  • Слайд 13

    Как можно сравнивать по объёму разные коробки, ведь воду в них наливать нельзя?

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Как сравнивать группы предметов

  • Слайд 16

    Сколько полных комплектов можно составить

  • Слайд 17

    Начерти схему , запиши формулу.

  • Слайд 18

    Сравни

  • Слайд 19

    Сколько полных комплектов угощения можно составить. Покажи на схеме. Научи других.

  • Слайд 20

    Придумай свой полный комплект угощения и составь такое же задание, как предыдущее.

  • Слайд 21

    Сравни количество чашек и блюдец . Закончи схемы и формулы.

  • Слайд 22

    В ходе построения элементарных графических и знаковых моделей дети раскрывают основные свойства математических отношений и таким образом входят в мирматематических понятий.

  • Слайд 23

    В 1 классе главной формой организации учебной деятельности является совместная деятельность, совместное решение проблемы, сотрудничество ( в основе лежит эмоциональная поддержка). В развивающем обучении совместная деятельность организовывается для решения учебно-практических задач.

    .

  • Слайд 24

    Таким образом, формирование умений в условиях специально организованных действий с реальными предметами, вот фундамент , на котором строится понятие действительного числа, как результата измерения величины.

  • Слайд 25

    В развивающем обучении моделированиенапрямую связано с предметными действиями учащихся , оно способствует более полному усвоению теоретических понятий, на которых основан учебный материал уроков математики в начальной школе.

  • Слайд 26

    Моделирование – замена действий с реальными предметами действиями с их заменителями: чертежами, схемами, таблицами, формулами. Моделирование – средство анализа и решения задачи, которая родилась в процессе предметного действия.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке