Содержание
-
Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества…
-
Любые игры только тогда дают результаты, когда дети играют с удовольствием. Также и творчество – это всегда интерес к развивающим играм, к интеллектуальному напряжению, какого они обязательно требуют, и надо развивать у детей.
-
В группе создан центр развивающих игр « Развивайка»
-
Мы работаем по ФГОС
Центр « Развивайка» находится на видном месте и расположен доступно для детей. Каждый ребенок может подойти в любое время к центру развивающих игр и взять интересующую игру. Использование развивающих игр вне занятий снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у детей, желание заниматься с играми
-
Центр « Развивайка» оснащен следующими играми:
Математический планшет – 24 штуки, на каждого ребенка Блоки Дьенеша- 6 штук, на подгруппу детей Палочки Кюизенер – 6 штук, на подгруппу детей « Сложи узор» Никитина – 1 штука, индивидуально « Радушное лукошко» ОКСВА- 2 штуки, индивидуально « Танграм»- 2 штуки, индивидуально « Колумбово яйцо»- 1 штука, индивидуально « Крестики- нолики по- новому» – 1 штука, индивидуально
-
В центре « Развивайка» имеются методические рекомендации, картотеки , пособия и карточки для игр:
« Посудная лавка» « На золотом крыльце сидели» « Учусь считать!» « Учусь читать!» « Схемы для математического планшете» « Схемы для блоков Дьенеша» « Схемы для узоров»
-
Заинтересовывайте ребенка игрой, но не заставляйте его играть, не доводите занятия играми до пресыщения. Развивающие игры – игры творческие. Все задания дети должны выполнять самостоятельно.
-
Проводим занятия по подгруппам
-
Учимся составлять буквы
-
Проводим индивидуальную работу
Лиза придумала узор Злате понравилось составлять буквы
-
На фронтальных занятиях по развитию речи учимся составлять слова
-
-
Занятие « Знакомимся с часами»
-
На часах 3 часа
-
У всех разные часы
-
Тик – так, так – тик, на учете каждый миг. Все минуты и часы подсчитают нам часы.
-
Ну -ка в сторону карандаши, ни мела, ни авторучек, а только резиночки, ум и смекалка…
-
Зрительный диктант. Показ ребенка, который справился
-
Очень любят наши дети все придумывать и не лень им целый день все выдумывать
-
Вот такие морковки привезли на Златином поезде
-
-
-
-
-
-
Танграм, Колумбово яйцо
-
-
Детям понравилось составлять из геометрических фигур
-
Родительское собрание « Мастер – класс по развивающим играм»
-
Сказка про геометрические фигуры
-
-
-
Знакомство с блоками Дьениша
-
Взаимодействие с родителями
Оформление фото- стендов Участие в акции « Схемы для математического планшета» Оформление наглядной информации по развивающим играм Родительское собрание « На планете игр» Мастер – класс по развивающим играм Открытое занятие « Блоки Дьенеша»
-
Увлекательные занятия с палочками Кюизенера
-
Составление палочек по образцу, получается сказочный герой или забавная фигурка
-
С палочками Кюизенера проводим занятия на состав числа, а в свободной деятельности играем, придумываем , развиваем воображение.
-
Конструктор « Тико»
-
-
« Собери узор»
-
-
-
-
Использование логических блоков в играх дошкольников позволяет моделировать важные понятия не только математики, но и информатики: алгоритмы, кодирование информации, логические операции.
-
Занятие с блоками Дьенеша
-
Я в своей работе большое внимание уделяю работе с математическим планшетом. Меня интересуют возможности математического планшета в области развития речи
-
Математический планшет в нашей группе полюбили все дети, они научились выкладывать из резиночек цифры, буквы, составлять слова и математические примеры
Я разработала систему работы с математическим планшетом: Понедельник –слуховые диктанты Вторник- работа с загадками Среда-ориентировка на плоскости Четверг –выкладывание предметов по лексическим темам Пятница –моделирование стихов и сказок
-
В марте я участвовала в форуме « Педагоги России. Инновации»
Встреча с педагогом Б.Б.Финкельштейн, разработчиком развивающих игр( « Блоки Дьенеша», « Математический планшет» и т.д.)и проведенный мастер – класс по математическому планшету еще раз убедили меня в правильном выборе моей работы с математическими планшетами.
-
-
-
Полученные знания в игре с математическим планшетом помогают детям планировать свою деятельность. Дети стали проявлять любознательность, самостоятельность
Все созданные условия позволили каждому ребенку найти свой путь к развивающим играм
-
-
Мальчики любят изобретать
-
Конструктор – это интересно!
-
-
Лего – самая любимая игра мальчиков
-
-
-
Когда нам бывает трудно собрать детали, мы зовем на помощь наших пап
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.