Содержание
-
8 класс. Феклина Тамара Геннадьевна, МБОУ «Можарская СОШ», Янтиковский район. Решение линейных уравнений с параметром
-
Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе. Добросовестно учись.
-
5х = -60 -10х = 8 Устные упражнения 0,7х = 0 а=5, в=-60 а=-10, в=8 а=0,7, в=0 Является ли уравнение линейным? Если да, назовите коэффициенты.
-
5х = -60 0х = 0 Устные упражнения 0х = 5 1 решение: х=-60:5 Х-любое число нет решений Сколько решений имеет уравнение?
-
? Решить уравнение: bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12
-
Тема урока: Решение линейных уравнений с параметром
-
Научиться решать линейные уравнения с параметром Цель: Цель:
-
Ввести понятие линейного уравнения с параметром; Рассмотреть схему исследования линейного уравнения с параметром Задачи:
-
Определение:Уравнение вида где - выражения, зависящие от параметров, переменная, называют линейным уравнением с параметром. Аx=B Например,(k + 4)* x = 2k + 1, где А = k +4, B = 2k + 1.
-
Исследовать и решить линейное уравнение с параметром -это значит: Определить, при каких значениях параметра существуют решения и найти существующие корни уравнения. 2. Или установить, при каком значении параметра корней нет.
-
Схема исследования Аx=B 1. A = 0 2. A ≠ 0 => 0 * x = B a) B ≠ 0 0*x = B Ø b) B =0 0*x = 0 x Є R x = B/A
-
Пример 1 (k + 4)* x = 2k + 1,где А = k +4, B = 2k + 1.
-
Замечание Пример 2. а*х – а = х – 1 Если линейное уравнение или уравнение, сводящееся к линейному, не представлено в виде A*x = B, то 1) сначала нужно привести его к виду A*x = B, 2) проводить исследование.
-
1. № 640
-
Физкультминутка
-
-
2. bx – 3x = b³ - 3 b² + 4b – 12
-
Диофант Александрийский, труды которого имели большое значение для математики, был одним из самых своеобразных древнегреческих математиков . До сих пор не выяснены ни год рождения, ни дата смерти Диофанта; полагают, что он жил в III веке н. э. Но сколько лет жил Диофант, можно узнать по надгробной надписи на его могиле: Из истории
-
? Прах Диофанта гробница покоит; дивись ей – и камень Мудрым искусством его скажет усопшего век. Волей боговшестую частьжизнион прожил ребёнком, Иполовину шестойвстретил с пушком на щеках. Только минуласедьмая, с подругою он обручился. С нею,пятьлет проведя, сына дождался мудрец; Толькополжизни отцовскойвозлюбленный сын его прожил. Отнят он был у отца ранней могилой своей. Дважды двагода родитель оплакивал тяжкое горе, Тут и увидел предел жизни печальной своей.
-
Задание на дом: п. 27 (примеры 1 и 2 разобрать) № 641, 642
-
Закончите предложения Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(научилась)... Я сегодня повторил(а)...
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.