Презентация на тему "Решение логических задач табличным способом"

Презентация: Решение логических задач табличным способом
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Решение логических задач табличным способом" по математике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение логических задач табличным способом
    Слайд 1

    Решение логических задач табличным способом

  • Слайд 2

    Задача № 1

    Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай. Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки. У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея – одинаковые. У Андрея и Кирилла – разные. У Кирилла и Юры – одинаковые. Какие животные у каждого.

  • Слайд 3

    1. Девочки не держат собак

  • Слайд 4

    2. Мальчики не держат попугаев

  • Слайд 5

    3. У Светы нет кошки → у Светы попугай

  • Слайд 6

    4. У Светы и Марины разные животные

  • Слайд 7

    5. У Марины и Андрея - одинаковые

  • Слайд 8

    6. У Андрея и Кирилла – разные

  • Слайд 9

    7. У Кирилла и Юры - одинаковые

  • Слайд 10

    Задача № 2

    В школе учатся 4 талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий – солист хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них известно следующее: 1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. 4. Иванов не знаком с Сидоровым, т.к. они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?

  • Слайд 11

    1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец → Иванов и Сидоров не певцы

  • Слайд 12

    2. Петров и музыкант вместе позировали художнику →Петров – не художник и не музыкант

  • Слайд 13

    3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым → Андреев и Иванов – не музыканты → Музыкант – Сидоров.

  • Слайд 14

    4. Так как Сидоров – музыкант, он не может быть ни солистом, ни танцором, ни художником.

  • Слайд 15

    5. Петров и Сидоров вместе позировали художнику, но Иванов не знает Сидорова, значит художник – не Иванов → художник – Андреев

  • Слайд 16

    6. Теперь определился солист – это Петров →танцор – Иванов.

  • Слайд 17

    Самостоятельная работа

  • Слайд 18

    Задача 1

    Маша, Оля, Лена и Валя – замечательные девочки. Каждая из них играет на каком-нибудь музыкальном инструменте и говорит на одном из иностранных языков. Инструменты и языки у них разные. Маша играет на рояле. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке. Оля играет на виолончели. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским. Лена не играет на арфе, а виолончелистка не говорит по-итальянски. Нужно определить, на каком инструменте играет каждая из девочек и каким иностранным языком она владеет.

  • Слайд 19

    1. Маша играет на рояле

  • Слайд 20

    2. Оля играет на виолончели

  • Слайд 21

    3. Маша не знает итальянского языка, а Оля не владеет английским

  • Слайд 22

    4. Лена не играет на арфе → на арфе играет Валя, а на скрипке – Лена. Виолончелистка не говорит по-итальянски

  • Слайд 23

    5. Девочка, которая говорит по-французски, играет на скрипке → по-французски говорит Лена → по-итальянски – Валя.

  • Слайд 24

    6. Т. к. Оля не знает английский → она говорит по-немецки → по-английски говорит Маша.

  • Слайд 25

    Задача № 2

    Жили три молодых человека – Андрей, Бронислав и Борис. Один из них – аптекарь, другой – бухгалтер, третий – агроном. Один живет в Бобруйске, другой – в Архангельске, третий – в Белгороде. Требуется выяснить, кто где живет и у кого какая профессия. Известно лишь что: 1. Борис бывает в Бобруйске наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе. 2. У двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена. 3. Жена аптекаря приходится Борису младшей сестрой.

  • Слайд 26

    1. Борис бывает в Бобруйске наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе → Борис живет не в Бобруйске

  • Слайд 27

    2. Жена аптекаря приходится Борису младшей сестрой → аптекарь живет в Бобруйске → Борис не аптекарь

  • Слайд 28

    3. У двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке