Презентация на тему "Решение нестандартных задач" 1 класс

Презентация: Решение нестандартных задач
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Решение нестандартных задач" по математике. Презентация состоит из 7 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение нестандартных задач
    Слайд 1

    Решение нестандартных задач

    Работу выполнила: студентка гр.Д-ПБ-41 Подшибякина Мария

  • Слайд 2

    Задача 1.Условие: У Оксаны в шкафу 2 юбки – красная и синяя и 2 блузки – белая и розовая. Сколько разных нарядов можно составить Оксане?

    Методические рекомендации: Решение задачи удобнее оформить в таблицу. Перед составлением таблицы необходимо задать вопросы: О каких вещах говорится в задаче? Сколько имеется юбок и какого они цвета? Сколько имеется блузок и какого они цвета? Решение:

  • Слайд 3

    Решение: Придется все начинать с козы. Крестьянин, перевезя козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно козу на первый берег. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед за этим, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно.Методические рекомендации: Решение задачи можно оформить в виде таблицы или в виде схемы. Главное, чтобы учащиеся помнили условие перевозки крестьянина и груза.

    Задача 2. Условие: Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Лодка небольшая: в ней может поместиться крестьянин, а с ним только коза, или только волк, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?

  • Слайд 4

    Решение:

    Задача 3. Условие: Ребята нашли деньги. Саша сказал: «Это я потерял». Вова возразил: «Ты свои потратил, это деньги Юры или Коли». Юра отрицал: «Это не мои деньги», а Коля сказал:«Юра ошибается, это его деньги или Саши». Чьи это деньги, если только один мальчик оказался прав? Методические рекомендации: Высказывания удобнее фиксировать в таблице.

  • Слайд 5

    Задача 4. Условие: В восьмилитровом бидоне находится молоко. Как при помощи пятилитрового бидона и трёхлитровой банки отмерить 4 литра молока? Методические рекомендации: Необходимо повторить понятие «литр». Можно использовать наглядность.

  • Слайд 6

    Список литературы:

    Ф.Ф.Нагибин, Е.С.Канин Математическая шкатулка М.: Просвещение, 1988 В.Н.Русанов Математические олимпиады младших школьников М., Просвещение, 1990 Е.П.Коляда Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся //Информатика и образование. 1996. N1. http://docplayer.ru/135151-Tetrad-uchimsya-reshat-logicheskie-zadachi-3-klass-avtory-n-b-istomina-n-b-tihonova.html

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке