Содержание
-
Урок математики в 4-б классе
«Решение примеров вида 100-47. Построение прямоугольника.» Учитель Лыщик В. О.
-
Устный счет.
Посчитай и скажи: 30+20 45+5 78-8 34-30 4х3 4х6 50+50 67-1
-
Работа в тетрадях.
Запишите число, классная работа. Выполните самостоятельно задание: Вставить пропущенные числа: 45 .. .. .. .. .. .. .. .. 54. Продолжи числовой ряд: 99 98 97 .. .. .. .. .. .. ..
-
Повторение, реши примеры у доски:
45+(75-68) 54+(28 -19) 47+(29-20)
-
Физкульминутка.
Ветер тихо клён качает, вправо, влево наклоняет. Раз – наклон, два – наклон, зашумел листвою клён.
-
Работа по теме урока.
100-34+12= 100-23+22= 100-68+32 = 100-76+54=
-
Самостоятельная работа в тетрадях.
На индивидуальных карточках. Проверь: 32, 22, 47, 33
-
Задача.
Работаем с учебником: стр 63, № 1 Прочитай задачу.
-
Ответь на вопросы:
О чем задача? Что нам известно? Сколько продуктов всего? Сколько израсходовали в 1 день, 2 день? Что нужно узнать? Назови главные слова задачи.
-
Запиши задачу в тетрадь:
1 день - 30 кг 2 день - 27 кг ? 3 день - ? кг 87 кг 1) 30 кг +27 кг = 57 кг – 1и 2 день 2) 87 кг - 57 кг = 30 кг Ответ: 30 кг продуктов израсходовали в третий день.
-
Построй прямоугольник.
-
Запиши домашнее задание.
Стр 56, № 38 (2 ст)
-
Добавить заголовок слайда - 2
-
Добавить заголовок слайда - 3
-
-
Добавить заголовок слайда - 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.