Содержание
- 
              
            Урок математики в 4-б классе«Решение примеров вида 100-47. Построение прямоугольника.» Учитель Лыщик В. О. 
- 
              
            Устный счет.Посчитай и скажи: 30+20 45+5 78-8 34-30 4х3 4х6 50+50 67-1 
- 
              
            Работа в тетрадях.Запишите число, классная работа. Выполните самостоятельно задание: Вставить пропущенные числа: 45 .. .. .. .. .. .. .. .. 54. Продолжи числовой ряд: 99 98 97 .. .. .. .. .. .. .. 
- 
              
            Повторение, реши примеры у доски:45+(75-68) 54+(28 -19) 47+(29-20) 
- 
              
            Физкульминутка.Ветер тихо клён качает, вправо, влево наклоняет. Раз – наклон, два – наклон, зашумел листвою клён. 
- 
              
            Работа по теме урока.100-34+12= 100-23+22= 100-68+32 = 100-76+54= 
- 
              
            Самостоятельная работа в тетрадях.На индивидуальных карточках. Проверь: 32, 22, 47, 33 
- 
              
            Задача.Работаем с учебником: стр 63, № 1 Прочитай задачу. 
- 
              
            Ответь на вопросы:О чем задача? Что нам известно? Сколько продуктов всего? Сколько израсходовали в 1 день, 2 день? Что нужно узнать? Назови главные слова задачи. 
- 
              
            Запиши задачу в тетрадь:1 день - 30 кг 2 день - 27 кг ? 3 день - ? кг 87 кг 1) 30 кг +27 кг = 57 кг – 1и 2 день 2) 87 кг - 57 кг = 30 кг Ответ: 30 кг продуктов израсходовали в третий день. 
- 
              
            Построй прямоугольник.
- 
              
            Запиши домашнее задание.Стр 56, № 38 (2 ст) 
- 
              
            Добавить заголовок слайда - 2
- 
              
            Добавить заголовок слайда - 3
- 
              
            
 
- 
              
            Добавить заголовок слайда - 4
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
       
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.