Содержание
-
Фрагмент конспекта урока математики с использованием дидактических игр в процессе формирования вычислительных навыков и умений. Работу выполнила учитель начальных классов Балабанян Ю.А.
-
Урок математики в 3 классе по теме: «Подводная прогулка». УМК «Школа 2100». Цель урока: развивать умение решать текстовые задачи и выбирать способ решения. Задачи: – развивать вычислительные навыки учащихся, память, логическое мышление, познавательную активность; – формировать умения решать занимательные и стохастические задачи. – развивать математическую зоркость, навык самоконтроля; – воспитывать устойчивый интерес к математике, желание высказывать свое мнение.
-
Поймай рыбку! 8*_=32 _*7=56 9*_=27 10:2=_ 5*5=_ 81:9=_ 21:3=_ 54:_=6 8*_=48 _:6=7 4*_=28 3*10=_ Найдите значения выражений. Верный ответ означает, что вы поймали рыбку. Итак, удачной рыбалки!
-
На рыбалке дедушка наловил 45 рыб, папа на 15 рыб меньше, чем дедушка, а Павлик в 5 раз меньше, чем папа. Сколько всего рыб наловила семья? В зоопарке за 3 дня моржу дали 36 кг рыбы, каждый день поровну. На сколько дней хватит 60 кг рыбы при той же норме? Рыбак отправился на рыбалку на моторной лодке в 14 ч. Когда он прибыл на место, если шел равномерно со скоростью 14 км/ч и прошел 35 км? Решите задачи, чтобы помочь крабу передвинуть тяжёлые камни. Помоги крабу! Ответ: 60 кг рыбы хватит на 5 дней. Ответ: 81 рыбу наловила семья. Ответ: В 16,5 часов рыбак прибыл на место .
-
Отважные моряки. Поработайте в группах. Теперь вы – мореплаватели. Выбирайте капитана команды и отправляйтесь в плавание! Верный маршрут вам укажут правильно решенные выражения. 36+17=_ 56-36=_ 6*8=_ 50:5=_ 23-16=_ 4*10=_ 47+53=_ 40 20 48 53 10 7 100
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.