Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г. Морозовск Учитель математики Васецкая Т.С. 19. 10. 2010. Решение систем линейных уравнений с тремя переменными
-
«На пути к истине мы почти всегда обречены совершать ошибки». (Дени Дидро)
-
План урока Организационный момент Постановка цели урока Актуализация знаний - представление известных личностей из прошлого 4. Самостоятельная работа 5. Итог урока 6. Домашнее задание 7. Рефлексия
-
Метод Гаусса Метод Гаусса решения системы n линейных уравнений сnпеременными представляет систематизированную схему последовательного исключения переменных
-
-
Применяя метод Гаусса, решить систему уравнений
-
Применяя метод Гаусса, решить систему уравнений
-
Гаусс Карл Фридрих Родился в семье водопроводчика. С 1795 по 1798 учился в Гёттингенском университете. В 1799 получил доцентуру в Брауншвейге. В 1807 — кафедру математики и астрономии в Гёттингенском университете, с которой была также связана должность директора Гёттингенской астрономической обсерватории. На этом посту Гаусс оставался до конца жизни. Отличительными чертами творчества Гаусса являются глубокая органическая связь в его исследованиях между теоретической и прикладной математикой, необычайная широта проблематики. Работы Гаусса оказали большое влияние на развитие высшей алгебры, теории чисел, дифференциальной геометрии.
-
Формулы Крамера использование теории определителей Главный определитель системы Вспомогательные определители системы:
-
-
-
Решить систему уравнений по формулам Крамера x=0, y=0, z=1
-
Решить систему уравнений по формулам Крамера Система имеет бесконечно много решений
-
Габриэль Крамер Родился в семье франкоязычного врача. В 18 лет защитил диссертацию. В 20-летнем возрасте Крамер выставил свою кандидатуру на вакантную должность преподавателя на кафедре философии Женевского университета. Самая известная из работ Крамера — «Введение в анализ алгебраических кривых» Для доказательства Крамер строит систему линейных уравнений и решает её с помощью алгоритма, названного позже его именем: метод Крамера
-
Самостоятельная работа 1 2 3
-
1.x=2, y=3, z=1 2. x=1, y=2, z=-3 3. Система не имеет решений Ответы
-
-
Домашнее задание. Решить систему уравнений двумя способами:
-
Понравился ли тебе урок? Что не понравилось на уроке? Оцени свою деятельность за урок по пятибалльной системе. 4.Какой фрагмент урока был самым интересным? 5.Что было самым трудным?
-
«Идите, идите вперёд, уверенность придёт к вам позже». (Даламбер)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.