Презентация на тему "Система линейных уравнений с двумя переменными"

Презентация: Система линейных уравнений с двумя переменными
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система линейных уравнений с двумя переменными"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система линейных уравнений с двумя переменными
    Слайд 1

    Система линейных уравнений с двумя переменными

    Урок – проект Алгебра 7 класс

  • Слайд 2

    Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными х – 2у = 1, х - у = - 1. Что называют решением системы уравнений? Является ли пара чисел (5;2) решением системы? Пара чисел (-3;-2)? Что значит решить систему уравнений? Каким методом можно решить систему линейных уравнений с двумя переменными? Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? От чего зависит?

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Проверка домашнего задания:

    №11.13(г)решить графически: х + у = - 2, 2х - у = - 4. у =-х-2линейная функция У= 2х+4линейная функция (-2;0) – точка пересечения - О

  • Слайд 5

    Работа в группах

    Решить системуграфическим методом

  • Слайд 6

    О О О И Д Б Н Р

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    «Уважение к минувшему – вот черта, Отличающая образованность от дикости. Гордиться славою своих предков Не только можно, но и нужно» А.С. Пушкин

  • Слайд 9

    Отечественная война 1812 года

  • Слайд 10

    "Битва гигантов"

    Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины.

  • Слайд 11

    Задача о численном количестве войск

    Известно, чток началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. ?????

  • Слайд 12

    у – х = 10, у + х = 250. ????? Можем ли решить систему уравнений графическим методом? Какая тема нашего урока? Методы решения системы линейных уравнеий:

  • Слайд 13

    Тема урока:Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными Цель урока:закрепить графический метод решения систем уравнений с двумя переменными, рассмотреть метод постановки и метод алгебраического сложения

  • Слайд 14

    Работа в группах:

    Решить систему уравнений: 2х+у=5, -3х+2у=4.

  • Слайд 15

    Способ подстановки (алгоритм)

    Из какого-либо уравнениявыразитьоднупеременную через другую Подставитьполученное выражениедля переменной в другое уравнение и решить его Сделатьподстановкунайденного значения переменной и вычислить значение второй переменной Сделать проверку Записать ответ

  • Слайд 16

    Способ сложения (алгоритм)

    Уравнятьмодули коэффициентов при какой-нибудь переменной Сложитьпочленно уравнения системы Составитьновуюсистему: одно уравнение новое, другое - одно из старых Решитьновоеуравнение и найти значение одной переменной Подставитьзначение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной Сделать проверку Записать ответ

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Задача о численном количестве войск

    Известно, чток началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. Каким методом удобнее решить?

  • Слайд 19

    Задача о кавалерии

    Найдите скорости передвижения кирасиров и гусаров (в  км/день), если известно, что скорость кирасиров  меньше скорости гусаров на 7 км/день,  а сумма их скоростей за день составляет 77 км/день.

  • Слайд 20

    Домашнее задание:

    Выучить алгоритмы методов решения уравнений с двумя переменными §11,12,13 №12.2; 13.1.

  • Слайд 21

    Спасибо за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке