Содержание
-
Система линейных уравнений с двумя переменными
Урок – проект Алгебра 7 класс
-
Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными х – 2у = 1, х - у = - 1. Что называют решением системы уравнений? Является ли пара чисел (5;2) решением системы? Пара чисел (-3;-2)? Что значит решить систему уравнений? Каким методом можно решить систему линейных уравнений с двумя переменными? Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? От чего зависит?
-
-
Проверка домашнего задания:
№11.13(г)решить графически: х + у = - 2, 2х - у = - 4. у =-х-2линейная функция У= 2х+4линейная функция (-2;0) – точка пересечения - О
-
Работа в группах
Решить системуграфическим методом
-
О О О И Д Б Н Р
-
-
«Уважение к минувшему – вот черта, Отличающая образованность от дикости. Гордиться славою своих предков Не только можно, но и нужно» А.С. Пушкин
-
Отечественная война 1812 года
-
"Битва гигантов"
Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины.
-
Задача о численном количестве войск
Известно, чток началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. ?????
-
у – х = 10, у + х = 250. ????? Можем ли решить систему уравнений графическим методом? Какая тема нашего урока? Методы решения системы линейных уравнеий:
-
Тема урока:Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными Цель урока:закрепить графический метод решения систем уравнений с двумя переменными, рассмотреть метод постановки и метод алгебраического сложения
-
Работа в группах:
Решить систему уравнений: 2х+у=5, -3х+2у=4.
-
Способ подстановки (алгоритм)
Из какого-либо уравнениявыразитьоднупеременную через другую Подставитьполученное выражениедля переменной в другое уравнение и решить его Сделатьподстановкунайденного значения переменной и вычислить значение второй переменной Сделать проверку Записать ответ
-
Способ сложения (алгоритм)
Уравнятьмодули коэффициентов при какой-нибудь переменной Сложитьпочленно уравнения системы Составитьновуюсистему: одно уравнение новое, другое - одно из старых Решитьновоеуравнение и найти значение одной переменной Подставитьзначение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной Сделать проверку Записать ответ
-
-
Задача о численном количестве войск
Известно, чток началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. Каким методом удобнее решить?
-
Задача о кавалерии
Найдите скорости передвижения кирасиров и гусаров (в км/день), если известно, что скорость кирасиров меньше скорости гусаров на 7 км/день, а сумма их скоростей за день составляет 77 км/день.
-
Домашнее задание:
Выучить алгоритмы методов решения уравнений с двумя переменными §11,12,13 №12.2; 13.1.
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.