Содержание
-
Тема: Решение составных уравнений.
-
Необходимо разбить данные записи на группы и обосновать своё решение. 7 · 9 = 63 в 4 а : 18 20 · у = 800 а+б 45 · 2 а+6 – 45 · 2 x+64 = 92 (у-4)·3=15
-
Выражение
а : 18 а+6 – 45 · 2
-
Равенство
7 · 9 = 63 20 · у = 800 х + 64 = 92 (у-4)·3=15
-
-
Неравенство
а+б 45 · 2
-
«Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади» Аристотель.
-
(у-4)·3=15
-
Научиться находить корень составного уравнения
-
Алгоритм
1.Читаю уравнение. 2.Расставлю порядок действий. 3.Нахожу последнее действие. 4.Нахожу выражение с переменной. 5.Закрою выражение с переменной Х. 6.Решаю простое уравнение.
-
·3=15 (у-4) Х =15:3 у-4 у-4 =5 у=5+4 у=9 Х (у-4)·3=15 1 2
-
Алгоритм решения составных уравнений:
-
Алгоритм решения уравнений. 1. Выделяем неизвестный компонент. 2. Применяем правило нахождения неизвестного компонента. 3. Выполняем действие и получаем ответ. 4. Сделать проверку.
-
-
«Думать и размышлять!»
-
-
-
БЫСТРО все ребята встали Руки БЫСТРО вверх подняли. БЫСТРО хлопнули 5 раз. А теперь морганье глаз:БЫСТРО-БЫСТРО поморгали И… ногами постучали. БЫСТРО влево наклонились И сейчас же распрямились! Вправо-влево 10 раз – Отдохнул уставший класс… Как пингвины полетели И за парты тихо сели!
-
-
Всем спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.