Презентация на тему "Уравнение" 5 класс

Презентация: Уравнение
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уравнение"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уравнение
    Слайд 1

    Уравнение

  • Слайд 2

    В ы ч и с л и т ь

    90 45 3 84 72 8 - 45 : 15 28 - 12 :9 + 28 36 18 : 2 5

  • Слайд 3

    Восстановить цепочку

    41 11 110 170 32 2 - * * * * * + : : 30 10 60 5 16

  • Слайд 4

    Есть ли среди записанных утверждений уравнения?

    1) 28-17=11 2) 41-(х+17) 3) m-28=17 4) 5+42 5) 11+х=40 6) у+15=3 m=45 Х=29 Корней нет

  • Слайд 5

    Какие свойства использовались при решении данных примеров?

    120-(20+15)=120-20-15=85 (50+12)-10=50-10+12=52 (8+52)-22=52-22+8=38

  • Слайд 6

    Составьте уравнение для решения задачи.

    В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50-х=17 х=33

  • Слайд 7

    На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине? 18+х=32 Х=14

  • Слайд 8

    В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? х-8=37 Х=45

  • Слайд 9

    После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? х-12=45 Х=57

  • Слайд 10

    Работа в группах.

    1) Решить уравнение с помощью правил нахождения неизвестны компонентов действий. 2) Решить уравнение с помощью свойств сложения и вычитания. 3) Составить задачу, решением которой служит данное уравнение.

  • Слайд 11

    Какие из этих уравнений удобнее решать первым способом, а какие вторым? (35+х)-25=41 47-(13+х)=27 (у+63)+17=101 (у+57)-35=61

  • Слайд 12

    Физкультминутка

  • Слайд 13

    Работа в группах

    Самостоятельная работа (Х+28)-15=7 (Х-24)+15=37

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Домашнее задание

    П. 10, № 396 (б) –решить двумя способами, № 397 (в). Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом и решить ее с помощью уравнения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке