Содержание
-
Уравнение
-
В ы ч и с л и т ь
90 45 3 84 72 8 - 45 : 15 28 - 12 :9 + 28 36 18 : 2 5
-
Восстановить цепочку
41 11 110 170 32 2 - * * * * * + : : 30 10 60 5 16
-
Есть ли среди записанных утверждений уравнения?
1) 28-17=11 2) 41-(х+17) 3) m-28=17 4) 5+42 5) 11+х=40 6) у+15=3 m=45 Х=29 Корней нет
-
Какие свойства использовались при решении данных примеров?
120-(20+15)=120-20-15=85 (50+12)-10=50-10+12=52 (8+52)-22=52-22+8=38
-
Составьте уравнение для решения задачи.
В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50-х=17 х=33
-
На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине? 18+х=32 Х=14
-
В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально? х-8=37 Х=45
-
После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? х-12=45 Х=57
-
Работа в группах.
1) Решить уравнение с помощью правил нахождения неизвестны компонентов действий. 2) Решить уравнение с помощью свойств сложения и вычитания. 3) Составить задачу, решением которой служит данное уравнение.
-
Какие из этих уравнений удобнее решать первым способом, а какие вторым? (35+х)-25=41 47-(13+х)=27 (у+63)+17=101 (у+57)-35=61
-
Физкультминутка
-
Работа в группах
Самостоятельная работа (Х+28)-15=7 (Х-24)+15=37
-
-
Домашнее задание
П. 10, № 396 (б) –решить двумя способами, № 397 (в). Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом и решить ее с помощью уравнения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.