Презентация на тему "Решение текстовых задач в ОГЭ 2016" 9 класс

Презентация: Решение текстовых задач в ОГЭ 2016
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.6 Мб). Тема: "Решение текстовых задач в ОГЭ 2016". Предмет: математика. 37 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение текстовых задач в ОГЭ 2016
    Слайд 1

    Решение текстовых задач ОГЭ 2016 Суровцева Е.И. учитель математики МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В.Рассохина» г.Ухта

  • Слайд 2

    Структура экзаменационной работы

  • Слайд 3

    Задания второй части:

    21(алгебра), 24 (геометрия) немногим превышают обязательный уровень; 22(алгебра), 25 (геометрия) более высокого уровня 23(алгебра), 26 (геометрия) требуют высокого уровня математического развития

  • Слайд 4

    Тематическая принадлежность заданий: №21 – упрощение алгебраических выражений, решение уравнений, решение систем уравнений, №22 – решение текстовой задачи, №23 – построение графика функции, №24 – геометрическая задача на вычисление, №25 – геометрическая задача на доказательство, №26 – геометрическая задача высокого уровня сложности.

  • Слайд 5

    Шкала перевода в школьную отметку в 2016 году

  • Слайд 6

    Результаты выполнения задания № 21 Результаты выполнения задания № 22 Результаты выполнения задания № 23

  • Слайд 7

    Результаты выполнения задания № 24 Результаты выполнения задания № 25 Результаты выполнения задания № 26

  • Слайд 8

    Основные ошибки

  • Слайд 9

    Особое внимание

    Умение читать и верно понимать условие задачи; Решать практические задачи; Выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования, действия с основными функциями.

  • Слайд 10

    Внедрить в постоянную практику

  • Слайд 11

    Подходы к оцениванию

    Решение математически грамотное и полное Должен быть понятен ход рассуждения Оформление произвольное

  • Слайд 12

    Решения и критерии оценивания второй части экзаменационной работы

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Пример оценивания задания 22

    Игорь и Паша могут покрасить забор за 14 часов, Паша и Володя – за 15 часов, а Володя и Игорь за 30 часов. За какое время покрася забор мальчики, работая втроем? Ответ дайте в минутах

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Типы задач № 22

    Процентные доли веществ в смеси Подсчет средней скорости Движение по дороге Встречное движение по дороге Движение с опережением по дороге Движение по реке Совместная работа Доли или проценты

  • Слайд 30

    Смешав 70%-й и 60%-й растворы кислоты и добавив 2 кг чистой воды, получили 50 %-й раствор кислоты. Если бы вместо 2 кг воды добавили 2 кг 90%-го раствора той же кислоты, то получили бы 70%-й раствор кислоты. Сколько килограммов 70%-го раствора использовали для получения смеси?

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Рыболов в 5 часов утра отправился на моторной лодке к затону, удаленному от пристани на 6 км вверх по реке. Там он в течении 3 часов ловил рыбу, после чего отправился обратно и вернулся на пристань в 10 часов утра. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки была постоянна во время всего пути и равна 8 км/ч. Ответ 4 км/ч

  • Слайд 33

    Из А в В одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 16 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 96 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 60 км/ч. Ответ: 64 км/ч.

  • Слайд 34

    По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда равна 80 км/ч, и, догнав товарный поезд, он прошёл мимо него за 90 секунд. Найдите скорость товарного поезда, если его длина составляет 600 метров, а длина пассажирского поезда составляет 300 метров. Ответ 44 км/ч.

  • Слайд 35

    Первая труба наполняет резервуар на 16 минут дольше, чем вторая. Обе трубы вместе наполняют этот же резервуар за 15 минут. За сколько минут наполняет этот резервуар первая труба? Ответ: 40 Сережа и Дима красят забор за 14 часов. Сережа и Костя красят этот же забор за 15 часов, а Костя и Дима -- за 35 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем?  Ответ: 12

  • Слайд 36

    Два сплава, из которых первый содержит 40% , а второй содержит 60% никеля, сплавили друг с другом, получив 200 кг сплава, содержащего 55% никеля. Сколько килограммов составляла масса первого сплава? Ответ: 50

  • Слайд 37

    Сразу после сбора урожая процентное содержание воды в бананах составляет 75%. После их перевозки процентное содержание воды в них становится равным 70%. Сколько килограммов бананов надо приобрести, чтобы после перевозки осталось 2500 кг бананов? Ответ: 3000 кг.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке