Содержание
-
В класс вошел – не хмурь лица!Будь веселым до конца.Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.Не ломайся, не кривляйся,Всем законам подчиняйся.
-
Желаем удачи!
-
Посредством уравнений, теорем Он уйму всяческих решал проблем: И засуху предсказывал, и ливни. По истине его познанья дивны. Чосер Д.
-
Решение уравнений 6 кл.
-
Гарри Поттер
-
Усыпить трехголового пса
Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ? Какие слагаемые называют подобными? Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые? Что называют корнем уравнения?
-
Дьявольские силки
m +(m – k) = 2m - k c +(-c + b)= b p – ( 1,4 – p)= 2p – 1,4 - 2(х – 3) = - 2х + 6 - 4(- а + 7) = 4а - 28 Раскройте скобки, упростите выражение 4(3 – 2х) = 12 – 8х
-
Дьявольские силки
-
-
Обе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни данного уравнения? Обе части уравнения разделили на одно и то же число отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения? Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Ключ
-
Решите уравнения:
1. 29x + 21x = 110 2. y – 12 = 2y – 7,5 3. 4 (1- 0,5a) = - 2(3+2a)
-
Шахматы
-
3,6 + 2x = 5x + 1,2 3a + 5 = 8a – 15 4x + 3x = 5x + 14 5 (x + 1,2) = 15 4 (3 – 2x) = 24 2(x – 3) = 4(x + 6) 2(3 + 2x) = 3(x + 4) + 1
-
5y + 21 = 4y + 27 7m – 11 = 10 m + 16 5,6 + 6x = 3x – 1,3 4(5x – 1) = 36
-
Ф Р А Н С У А В И Е Т
-
Историческая справка
Франсуа Виет (1540-1603 гг.) французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.
-
Мы победили !
-
ДЕРЕВО ЖИЗНИ
"Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без корней не растет - оно сохнет и погибает. Природа - это наши корни, начало начал нашей жизни".М.ЮХМА
-
Сражение с троллем
-
Алгоритм решения задачи
Обозначим неизвестную величину переменной. Выразим через нее другие величины. Найдем зависимость между ними и на основании этой зависимости составим уравнение. Решим уравнение. Найдем ответ на вопрос задачи. Проверим правильность решения задачи. Запишем ответ.
-
Задача
Против армии Спартака были выдвинутыдве консульские армии (Геллия и Лентула), которые должны были соединиться на Аппенинах. Армии находились на расстоянии 240 км. друг от друга. Скорость движения армии Геллия была на 1,5 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 часов в сутки.
-
Домашнее задание
0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4 х = 0
-
Спасибо!
До новых встреч!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.