Презентация на тему "Решение уравнений 6 кл"

Презентация: Решение уравнений 6 кл
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.3 Мб). Тема: "Решение уравнений 6 кл". Предмет: математика. 24 слайда. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение уравнений 6 кл
    Слайд 1

    В класс вошел – не хмурь лица!Будь веселым до конца.Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.Не ломайся, не кривляйся,Всем законам подчиняйся.

  • Слайд 2

    Желаем удачи!

  • Слайд 3

    Посредством уравнений, теорем Он уйму всяческих решал проблем: И засуху предсказывал, и ливни. По истине его познанья дивны. Чосер Д.

  • Слайд 4

    Решение уравнений 6 кл.

  • Слайд 5

    Гарри Поттер

  • Слайд 6

    Усыпить трехголового пса

    Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ? Какие слагаемые называют подобными? Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые? Что называют корнем уравнения?

  • Слайд 7

    Дьявольские силки

    m +(m – k) = 2m - k c +(-c + b)= b p – ( 1,4 – p)= 2p – 1,4 - 2(х – 3) = - 2х + 6 - 4(- а + 7) = 4а - 28 Раскройте скобки, упростите выражение 4(3 – 2х) = 12 – 8х

  • Слайд 8

    Дьявольские силки

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Обе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни данного уравнения? Обе части уравнения разделили на одно и то же число отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения? Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Ключ

  • Слайд 11

    Решите уравнения:

    1. 29x + 21x = 110 2. y – 12 = 2y – 7,5 3. 4 (1- 0,5a) = - 2(3+2a)

  • Слайд 12

    Шахматы

  • Слайд 13

    3,6 + 2x = 5x + 1,2 3a + 5 = 8a – 15 4x + 3x = 5x + 14 5 (x + 1,2) = 15 4 (3 – 2x) = 24 2(x – 3) = 4(x + 6) 2(3 + 2x) = 3(x + 4) + 1

  • Слайд 14

    5y + 21 = 4y + 27 7m – 11 = 10 m + 16 5,6 + 6x = 3x – 1,3 4(5x – 1) = 36

  • Слайд 15

    Ф Р А Н С У А В И Е Т

  • Слайд 16

    Историческая справка

    Франсуа Виет (1540-1603 гг.) французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.

  • Слайд 17

    Мы победили !

  • Слайд 18

    ДЕРЕВО ЖИЗНИ

    "Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без корней не растет - оно сохнет и погибает. Природа - это наши корни, начало начал нашей жизни".М.ЮХМА

  • Слайд 19

    Сражение с троллем

  • Слайд 20

    Алгоритм решения задачи

    Обозначим неизвестную величину переменной. Выразим через нее другие величины. Найдем зависимость между ними и на основании этой зависимости составим уравнение. Решим уравнение. Найдем ответ на вопрос задачи. Проверим правильность решения задачи. Запишем ответ.

  • Слайд 21

    Задача

    Против армии Спартака были выдвинутыдве консульские армии (Геллия и Лентула), которые должны были соединиться на Аппенинах. Армии находились на расстоянии 240 км. друг от друга. Скорость движения армии Геллия была на 1,5 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 часов в сутки.

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4 х = 0

  • Слайд 23

    Спасибо!

    До новых встреч!

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке