Презентация на тему "Уравнения 6 класс"

Включить эффекты
1 из 33
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
6 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Уравнения 6 класс" по математике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  •                            6 класс
    Слайд 1

    6 класс

    Решение уравнений. МОУ«СОШ№2» г. Корсаков Мамакина Марина Николаевна

  • Слайд 2

    Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получить Только лишь оценку пять !

  • Слайд 3

    Девиз урока: «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить» Л.Н. Толстой.

  • Слайд 4

    План урока:

    Повторение предыдущих тем: устный счет, графический диктант. Изучение нового материала: « » . Закрепление нового материала. Итог урока.

  • Слайд 5

    Вопросы:

    Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ? Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «-»? Что называют числовым коэффициентом? Какие слагаемые называются подобными? Чем могут отличаться подобные слагаемые? Какие числа называются противоположными? Чему равна сумма противоположных чисел?

  • Слайд 6

    Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом.

    5,6 – 7,8 = 18 -6,2 – 4 = -2 13 – (-5) = -2,2 -16 –(-6) = 0 - 50: 25 = 6 -4·(-1,5) = -10 0 ·(-3) = -10,2

  • Слайд 7

    –(a+b)= –a –b +a +b Раскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь правильными. Не ошибайся, твои ошибки все увидят! –(a–b)= –a +b +a –b –(–х+у)= –у +х +у –х d–(–k+t)= d +k +t –k –t –m+(a – c)= –c +a +c –a –m p –(–n+ r –s)= p +n +r –n –r –(k+t)+(–a–s)= –a –k +k +s –t –(d–x)–(y–z)= +x –y +d +y +z –s +s –s +a +t –x –d –z

  • Слайд 8

    Приведите подобные слагаемые:

    0,3а + а = 1,3а – а = 5b +3b = 4а + 16с +3а – 12с =

  • Слайд 9

    Не вычисляя, сравните числа: (48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 : 1,2 > < = Подумай! Не верно! Молодец!

  • Слайд 10

    Графический диктант: V согласие; - противоречие

    1.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом? 2.Если перед скобками стоит знак «-», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых. 3.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. 4.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых. 5.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел. 6.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. 7.Коэффициент – это числовой множитель, который пишут перед буквенным множителем. 8.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной нулю?

  • Слайд 11

    Решение диктанта:

    V _ VV _ VV _ Критерии оценивания: 8 «+» - оценка «5» 7,6 «+» - оценка «4» 5 «+» – оценка «3» Меньше 5 «+» – оценка «2»

  • Слайд 12

  • Слайд 13

    Эмоциональная пауза.

  • Слайд 14

    Х + 5 = 17 3х = 15 8х + х = 18 3х = 4 - х

  • Слайд 15

    Какое равенство называется уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Что значит решить уравнение? Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет корней. Объясните, что такое корень уравнения? Корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное числовое равенство.

  • Слайд 16

    Х + 5 = 17 3х = 15 8х + х = 18 3х = 4 - х

  • Слайд 17

    Решение уравнений.

  • Слайд 18

    3х = 4 – х

  • Слайд 19

    Решите уравнение:

    3х = х + 4 Решение:

  • Слайд 20

    Решить уравнение: 4х - 8 = 6 - 3х Решение: 4х - 8 = 6 - 3х + + 7х = 14 х = 2

  • Слайд 21

    Решите уравнение:

    4х – 12 = 5х – 32 Решение:

  • Слайд 22

    Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х 5х - 8х = 4 + 8 - 3х = 12 х = - 4 х = + 13х = 12 12 13 -

  • Слайд 23

    Решите уравнение:

    7(2 +у)- 3у = 5у-6

  • Слайд 24

    Решите самостоятельноуравнение:

    12(х-2) = 3(2х-8)+9 Решение: 12х-24=6х-24+9 12х-6х=24-24+9 6х=9 Х=9:6 Х=1,5 12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9 -6=-6 Ответ: 1,5

  • Слайд 25

    Найдите корень уравнения: 0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х - 4) 5 0,5 -5 Не верно! Подумай! Правильно!

  • Слайд 26

    12(х-2) = 3(2х-8)+9 Решение: 12х-24=6х-24+9 12х-6х=24-24+9 6х=9 Х=9:6 Х=1,5 12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9 -6=-6 Ответ: 1,5

  • Слайд 27

    Алгоритм решения уравнений :

    1.По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые). 2. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения(обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом знаки на противоположные. 3. Приведите подобные слагаемые. 4. Найдите корень уравнения.

  • Слайд 28

    Уравнение

  • Слайд 29

    План урока:

    Повторение предыдущих тем: устный счет, графический диктант. Изучение нового материала: « Решение уравнений». Закрепление нового материала. Итог урока.

  • Слайд 30

    Домашнее задание:

    п. 42 №1342 (а,б,в,г,д,е)

  • Слайд 31

    Я хорошо понял(а), как решать уравнения. Я не всё понял(а), у меня были ошибки. Я не понял(а), как решать уравнения.

  • Слайд 32

    Что вам поможет преодолеть трудности?

  • Слайд 33

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке