Содержание
-
Решение уравнений с одной переменной
6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ № 255 г. Москва.
-
Уравнение
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство. Примеры: х+2=5; 2х+5=17; (х-12) 8=56; х=3; х=6; х=19. Решить уравнение- значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня). 3+2=5. 2 6+5=17. (19-12) 8=56.
-
Свойства уравнений
Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части в другую, изменив при этом его знак. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
-
Решить уравнение:2-3x=5-2x;
-3x=5 ; 2 2 -2x -3x=5 ; 2 -2x - x=3; x=3: (-1); 1 x=-3. Ответ: -3. - +
-
Реши самостоятельно:
1) 2х+9=12-х; 2) 14-х=24-11х; 3) 6х-12=5х+4; 4) -9х+8=-10х-2. 1) 0,5х+3=0,2х; 2) -0,4х-14=0,3х; 3) 6,9-9х=-5х-33,1; 4) 4,7-8х=4,9-10х.
-
Решение уравнений с одной переменной
7 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ № 255 г. Москва.
-
Определение. Корнем уравнения называется число, при котором уравнение обращается в верное равенство (стр. 23).
Решить уравнение - значит найти все его корни доказать, что корней нет (стр.24). или Уравнения, имеющие одни и те же корни, называют равносильными уравнениями (стр. 24). Пример: 1) 5х=2х+3 и 5х-2х=3. х=1: 5 1=2 1+3 и 5 1-2 1=3. 2) 6х=2х+8 и 3х=х+4. х=2: 6 2=2 2+8 и 3 2=2+4.
-
Свойства уравнений
Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак ,то получится уравнение, равносиль-ное данному ( стр. 24). Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от ну-ля число, то получится уравнение, равносиль-ное данному (стр. 24).
-
Решить уравнение:25x-5=6x-24;
25x -5 = 6x -24; -5 6x 25x -5 = 6x -24; + - 19x=-19; x=-19:19; x=-1. Ответ: -1.
-
Реши самостоятельно:
1)2х-8=12-3х; 2) 12-х=24-5х; 3) 6х-7=5х+4; 4) -7х+8=-10х-7. 1) 0,4х+3=0,2х; 2) -0,5х-16=0,3х; 3) -1,1-х=-9х-33,1; 4) 4,5-7х=4,9-11х.
-
Решить уравнение: 5(5x-1)=3(2x-3)-15;
5 ( 5x- 1 ) =3 ( 2x- 3 ) -15; 5 3 Раскроем скобки: 5(5x-1)=3(2x-3)-15; 25x-5=6x-9-15; . . . 25x-5=6x-24;
-
Реши самостоятельно:
1) 5х+(3х-3)=6х=11; 2) 3х-(10+5х)=54; 3) 5(2х-4)=2(5х-10); 4) 0,6+(0,5х-1)=х+0,5; 5)4(х+3,6)=3х-1,4.
-
Решить уравнение: 5x-1 2x-33 5 .
5x-1 2x-3 3 5 НОК(3;5) = 3 5 15; (15); (5x-1) (2x-3) 3 5 15; 15 15 5 3 1 1 5(5x-1)=3(2x-3)-15; . . . Умножим обе 5x-1 3 2x-3 5 ( ) 15 15; части уравнения на число 15. .
-
Реши самостоятельно:
6х+7 4 8-5х 3 5; 1) 2х-1 9 х 4 х+3 6 ; 2) х+1 9 х-1 6 2 3+х 2 . 3)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.