Содержание
-
Решение задач Практическое пособие Из опыта работы Степаненко В. И. учительницы начальных классов высшей категории Лахденпохской средней школы
-
Разнообразна по содержанию социально-ориентационная деятельность, в процессе которой у детей в начальных классах формируется отношение к обществу, Родине, своему народу,его традициям, языку, к природе, к себе как гражданину. В ходе названной деятельности дети знакомятся с общественным устройством своей страны, её общественным устройством своей страны, её государственным строем, символикой, узнают о своих правах. Начальная школа – это время формирования человеческой личности. Формирования личности идёт не только во время внеклассной работы, но и на каждом уроке. Специфика работы учителя начальной школы в том, что он преподаёт не один предмет, а все предметы учебного плана. На каждом уроке можно найти возможность решать проблему воспитания гражданина и патриота своей Родины. Хочу рассказать, как я использую уроки по математике в своей работе для достижения этой цели на основе местного краеведческого материала. Эти задачи разработаны и подготовлены мною на протяжении нескольких лет.
-
Назначение пособия — активизировать мыслительную деятельность учащихся начальных классов, возбудить интерес к учебе, усилить воспитательные и развивающие функции урока, реализовать межпредметные связи в процессе изучения математики. Математические понятия на таких уроках усваиваются с интересом и прочно закрепляются в сознании детей. Представленные в пособии учебные задания направлены на формирование основных знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Овладение вычислительными навыками — одна из основных задач обучения математике в 1—4 классах. Для записи упражнений использованы различного вида схемы, таблицы, цепочки. Необычная же запись примеров способствует возбуждению интереса у учащихся к выполнению задания. Для осуществления проверки правильности выполнения упражнения используется идея соответствия между множествами («цифра-буква», «число-буква). Работа на уроке с предлагаемыми заданиями может быть как коллективной, так и индивидуальной. В коллективной работе можно записать на доске математическое условие упражнения и таблицу-код. Ученики вычисляют в уме и записывают результаты вычислений в строчку, а под ними буквы. Если получилось слово, имеющее смысл, задание выполнено верно, в противном случае необходимо найти ошибку и исправить ее.
-
г. Лахденпохья
-
Как называется республика, в которой мы живём? Ответ каждого примера замени суммой разрядных чисел и в таблице найди букву.
-
Как называется республика, вкоторой мы живём? Расставь квадратики так, чтобы каждое число было на 6 больше следующего.
-
Как называется столица Карелии? Расставь квадратики так, чтобы следующее число было на 70 больше предыдущего.
-
В каком году был основан г. Петрозаводск? Варианты ответа: 1807г., 1703г., 1685г. Решите пример и узнаете ответ. 453+600+403+247= 1703г. Панорама г. Петрозаводска
-
Площадь Ладожского озера – 17 700 кв. км, а Площадь Онежского озера – 9 700 кв. км. На сколько больше площадь Ладожского озера, чем Онежского? Онежское озеро. Ладожское озеро. На 8 000 кв. км больше площадь Ладожского озера, чем Онежского.
-
Валаам Решите уравнение и ответите на вопрос. 123 + х = 140 Кижи – 27 Валаам – 17 Соловецкие – 7 Незабываемый Валаам. Это сказка в яви из гранита, Из озёрной, той голубизны, Что у неба чистого добыта, Что взята у северной весны. Это на рассвете воздух росный, Это тишина, что так строга, Это в бронзе отлитые сосны, Это в древних скалах берега. Это чудом выжившая сказка, Песни птиц и ветра пополам, Это волн кудрявых перепляска, Это просто – остров Валаам! А. Авдышев. Как называется самый большой остров на Ладожском озере?
-
На каком острове на Онежском озере находится комплекс деревянных сооружений? : 3 Свидание с Кижами. Здесь «рубленники», выказав уменье, Звенеть и петь заставили топор. Здесь волн онежских полнозвучен хор, Коль хочешь сказку повстречать воочью – Взгляни на Кижский, древний наш собор, Прозрачною, июньской, белой ночью!.. А. Авдышев. "Кижи"
-
Как называется карельский струнный инструмент? Замени каждое число произведением двух чисел так, чтобы один множитель равнялся двум, и в таблице найди букву. 18 8 14 12 16 6 10 КАНТЕЛЕ, (фин. kantele), карельский и финский струнный щипковый инструмент. Ранний и поздние типы различаются по форме, размерам, количеству струн (первоначально 5), способам игры. Родственные инструменты: эстонский каннель, латышский кокле, литовский канклес, русские гусли.
-
Кто из великих русских художников написал картину « Вид на острове Валааме?» :3
-
На какой реке находится водопадКивач? В 5 О 9 Л 6 Д 8 А 7 40 : 8 = 36 : 4 = 72 : 9 = 42 : 7 = 21 : 3 = Ты реши примеры верно, рядом букву запиши. 5 В 9 О 8 Д Л А
-
Кто написал книгу «Кладовая солнца»? Это книга о Карелии и её людях для детей. Этот автор несколько раз бывал в Карелии.
-
Какое животное изображено на гербе Карелии?
-
Как называется карельский эпос? Уравнения скорей реши и ответ нам скажи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.