Содержание
-
УРОК МАТЕМАТИКИ
Тема «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
-
18 марта.
Классная работа.
-
До школы Таня идёт 5 минут
Сколько времени ей понадобится, чтобы дойти до школы вместе с сестрой?
-
1 лошадь пробегает до Каракуля 7 км. По сколько км пробегут в одной упряжке пара лошадей?
-
32500 : 100 = 325 5200 : 10= 520 210 : 30 = 7 2600 : 200 = 13 480 : 40 = 12 607000 : 1000 = 607
-
Вспомни:
Чему равно расстояние? S=V x t Чему равна скорость? V=S : t Чему равно время? t= S : V
-
(5+4)х3=27 (км)- S 27: (5+4) = 3 (ч) –t (27:3)–5=4(км/ч) - V
-
-
Составьте задачу по схеме
50км/ч 60км/ч ?
-
Проверим:
(50 + 60)х3 = 330 (км) –S 330 – (50 + 60) = 3(ч) –t 3. 330 : 3 – 50 = 60 (км/ч) - V
-
Алгоритм деления.
Первое неполное делимое. Ставлю точки в частном. Делю. Умножаю. Вычитаю.
-
Проверь.
1в 3360 70 63200 800 723600 900 280 48 5600 79 7200 74 560 7200 3600 560 7200 3600 0 0 0 2в 1440 40 50400 700 633600 900 120 36 4900 72 6300 74 240 1400 3600 240 1400 3600 0 0 0
-
“Точка” - на занятии все было понятно. “Знак вопроса” - осталось ощущение, что что – то непонятно. “Восклицательный знак” - все было понятно, есть уверенность, что знания по теме твердые. “Многоточие” - тема кажется непонятной ? !
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.