Презентация на тему "Решение задач на нахождение дроби от числа" 6 класс

Презентация: Решение задач на нахождение дроби от числа
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач на нахождение дроби от числа" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на нахождение дроби от числа
    Слайд 1

    Решение задач на нахождение дроби от числа Тема урока:

  • Слайд 2

    - Сформулируйте правило умножения дробей; - Правило перевода процентов в десятичную дробь. Повторим правила

  • Слайд 3

    Устный счет. 1. Вычислить: 2. Вычислить: 2,4 * 3; 3,5 * 0, 2; 31 * 0,4. 3. Перевести в десятичную дробь: 1%; 14%; 35%; 57%; 132%.

  • Слайд 4

    Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

  • Слайд 5

    Задача 1. Турист за два часа прошел 10 км. В первый час он прошел этого расстояния. Сколько километров он прошел за первый час прогулки? 10 км

  • Слайд 6

    Всего за два часа прошел – 10 км. В первый час прошел - ? км; от 10 * = 6 (км) Ответ: 6 км - за первый час

  • Слайд 7

    Задача 2. Турист за два часа прошел 10 км. В первый час он прошел этого расстояния. Сколько километров он прошел за первый час прогулки? 10 км

  • Слайд 8

    Сравним решения задач № 1 и № 2 Вопросы Что у них общего? Чем они отличаются?

  • Слайд 9

    Такие задачи называются задачи на нахождение дроби от числа. Решают их с помощью умножения.

  • Слайд 10

    Задача. Самостоятельная работа в парах В саду 30 плодовых деревьев. Яблони составляют 0, 8 всех деревьев. Сколько яблонь в саду? Сколько в саду других деревьев?

  • Слайд 11

    Всего – 30 д. Яблонь - ? Сказано 0,6 от Сколько других деревьев - ? Решение. 1) 30* 0,8 = 24 (д.) – составляют яблони. 2) 30 – 24 = 6 (д. ) Ответ: 24 яблонь, 6 других деревьев.

  • Слайд 12

    Задача. Вырастили 60 кг капусты . На зиму засолили 3/4 всей капусты. Сколько килограммов капусты засолили на зиму? Сколько килограммов капусты осталось свежей?

  • Слайд 13

    Всего – 60 кг Засолили - ? кг; от Осталось-? кг Решение: 1) 60 * = 45 (кг) – засолили 2) 60 – 45 = 15 (кг) – осталось свежей Ответ: 45 кг, 15 кг.

  • Слайд 14

    Всего – 120 чел В лодке 12,5 % от В каждой - ? Сколько лодок? Решение: 1). 12,5 %= 2). 120* = = 15 ( человек в каждой лодке) 3). 120 : 15 = 8 (лодок) Ответ: 15 человек в каждой лодке, 8 лодок.

  • Слайд 15

    Привезли: 1440 кг Апельсины - от всего кол-ва Мандаринов - ? Решение: 1). = = 840 (КГ) – апельсинов 2). 1440-840 = 600 (кг) – мандаринов. Ответ: В дом отдыха привезли 600 кг мандаринов.

  • Слайд 16

    Закрепление материала Тренажер (на 10 мин)

  • Слайд 17

    Домашнее задание. П. 12, № 397, 399, 411.

  • Слайд 18

    ИТОГ УРОКА. 1. УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. 2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. 3. ПОВТОРИЛИ УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. 4. ПОВТОРИЛИ ПЕРЕВОД ПРОЦЕНТОВ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 5. ЗАКРЕПИЛИ ПЕРВИЧНЫЕ ЗНАНИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке