Презентация на тему "Решение задач с помощью уравнений 6 класс"

Презентация: Решение задач с помощью уравнений 6 класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач с помощью уравнений 6 класс" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач с помощью уравнений 6 класс
    Слайд 1

    Нишерее с чадаз Мопоющьневаруний Решение задач с помощью уравнений

  • Слайд 2

    Что называют уравнением? 2. Что называют корнем уравнения? 3. Что значит решить уравнение? 4. Назовите алгоритм решения задачи с помощью уравнения.

  • Слайд 3

    1 2 7х – 5х = 14 56 : х = 24 : 3 3 80*х – 51 = 429 4 У старшего брата книг было в 2 раза больше, чем у младшего. Сколько книг у каждого, если всего было 18 книг? (* - знак умножения)

  • Слайд 4

    Ответы: 1 2 3 4 Х = 7 Х = 7 Х = 6 6 и 12 гриффиндор когтевран пуффендуй слизерин

  • Слайд 5

    Чтобы сварить правильно любое зелье нужно всегда положить ингредиентов в 3 раза больше, чем жидкости. Профессор Снейп сегодня велел приготовить каждому ученику по 1 полному котлу зелья. Нам необходимо рассчитать, сколько жидкости нужно налить в котел, если известно, что он вмещает 1,6 кг готового зелья.

  • Слайд 6

    Решение: Х кг В 3 раза больше 1,6 кг зелья 1. Пусть Х кг. – жидкости 3х кг – ингредиенты 2. Составляем уравнение: х+3х = 1,6 3. Решаем уравнение: 4х=1,6 х = 1,6 : 4 х = 0,4 4. Записываем ответ: потребуется 0,4 кг жидкости.

  • Слайд 7

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Запретная секция. Здесь всегда дежурят Филч и его кошка миссис Норрис. Чтобы пробраться туда, есть только одна возможность – дождаться пока кошка уйдет, чтобы на дежурство заступил Филч. Одна такая их смена составляет 119 минут. Кошка Филча терпеливее, поэтому охраняет вход на 60 секунд дольше. Через какое время мы сможем пройти, если только что настала очередь дежурства миссис Норрис?

  • Слайд 10

    Решение: 60 секунд = 1 минута 1. Пусть х мин – дежурит Миссис Норрис, Х - 1 мин – дежурит Филч 2. Составляем уравнение: х + х -1 = 119 3. Решаем полученное уравнение 2х -1 = 119 2х = 119+1 2х = 120 х = 120 : 2 х = 60 4. Записываем ответ: Ответ: можно пройти через 60 минут. Х минут На 60 секунд меньше

  • Слайд 11

    Братья Уизли Джордж и Фред рвали в лесу орехи. Они сорвали всего 120 орехов. Джордж сорвал в два раза меньше Фреда. Сколько орехов собрал каждый из них? СОСТАВЬТЕ УРАВНЕНИЕ ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ:

  • Слайд 12

    Джордж Фред Х орехов 2 х орехов Вместе : 120 орехов Составляем уравнение: Х + 2Х = 120

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    - Оцените свою работу: Зеленый: мне все понятно Желтый: есть недопонимание, есть над чем поработать Красный: были неудачи, но я все преодолею

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке