Презентация на тему "Урок математики в 5 классе "Уравнение""

Презентация: Урок математики в 5 классе "Уравнение"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Урок математики в 5 классе "Уравнение"" по математике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики в 5 классе "Уравнение"
    Слайд 1

    Уравнение 5 класс Автор : Съедина Наталья Сергеевна, учитель математики и информатики МКОУ ООШ №6 с. Донского Труновского района Ставропольского края Урок-закрепления и систематизации изученного материала

  • Слайд 2

    Чтобы смело задачи решать, надо нам вместе ребус разгадать!

    Уравнение

  • Слайд 3

    Цели урока: проверить навыки решения линейных уравнений, умение составлять уравнение по условиям задачи; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи. развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия. ТЕМА: Уравнение

  • Слайд 4

    АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

    Какое равенство называют уравнением? Он есть у дерева, цветка,Он есть у уравненийИ знак особый –Связан с ним, конечно без сомнений.Заданий многих он итог.И с этим мы не споримНадеемся что каждый смогОтветить: это… Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое? Как проверить верно ли решено уравнение? (Корень)

  • Слайд 5

    Проверь, правильно ли решены уравнения. Если найдешь ошибки, исправь их.а) х+315=887; б) 182+с=300;х=887-315; с=300-182;х=572. с=28.в) в-215=15; г) у-47=47;в=215-15; у=47+47;в=200. у=94.д) 371-у=37; е) 100-х=63; у=371+37; х=100+63;у=408. х=63.

  • Слайд 6

    Реши уравнение

    1 способ: (х+98)+14=169; х+98=169–14;   х=155–98; х=57; Ответ: 57.  Решите уравнение (Х + 98) + 14= 169 двумя способами 2 способ: (х+98)+14=169; х+(98+14)=169; х+112=169; х=169–112; х=57. Ответ: 57.

  • Слайд 7

    Работа В ГРУППАХ

    Решите уравнение двумя способами.

  • Слайд 8

    Проверка

  • Слайд 9

    Упражнение 1. Исходное положение – руки вдоль туловища; при правильном ответе – хлопок над головой; при неправильном – хлопок за спиной. 2х+3х=6х 6а+7а=13а 7в-5в=5в 4*25*0=100. Упражнение 2. Исходное положение руки на поясе; при правильном ответе – наклон вправо; при неправильном – наклон влево. а-а=0 1*0=1 а:1=а х+0=х ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 10

    Задачи

    1. В корзине было несколько яблок. После того как в неё положили ещё 42 яблока их стало 54. Сколько яблок было в корзине первоначально? + 42 х = 54 Ответ: 12 яблок

  • Слайд 11

    В классе было несколько учеников. После того, как 7 учеников вошли и 9 учеников вышли, в классе их стало 31. Сколько учеников было в классе первоначально? Решение: Пусть первоначально в классе было Х учеников, тогда (х+7) -9 = 31 (х +7) = 40 х = 33 Ответ: 33 учеников

  • Слайд 12

    Самостоятельная РАБОТА

    1 вариант Решите уравнения: 320 – х = 176 у + 294 = 501 а – 453 = 219 ( у + 383) – 479 =33 634 –(156 – х) =548 167 +(у+39) =325 2 вариант Решите уравнения: 450 – у =246 Х + 386 = 602 а – 376 = 435 ( х + 276) – 357 =25 467 – (265 – х) = 319 184 +( х + 65 ) =292

  • Слайд 13

    Задача

    В ателье было 70 м. ткани. Из неё сшили платья, ещё 18 м. израсходовали на брюки, после чего осталось 23 м Сколько метров ткани пошло на платья?

  • Слайд 14

    Поле площадью 24 га разделили на два участка. Найдите площадь каждого участка, если известно, что один из участков на 8 га больше другого. П О Л Е Х га (Х + 8) га 24 га

  • Слайд 15

    1участок – х га 2 участок – (х+8) га Всего – 24 га Составим уравнение: Х + (Х +8)=24 2х+8=24 2х=24-8 2х=16 х=16:2 х=8(га)-1 участок х+8=8+8=16 (га) – 2 участок Ответ:8га, 16га.

  • Слайд 16

    Ответы на уравнения: 1. 10 3. 19 5. 4 2. 92 4. 2

  • Слайд 17

    «Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения» Пойа У меня все получилось! Было скучно… Было трудно, но я разобрался. Старался, но многое не понятно РЕФЛЕКСИЯ

  • Слайд 18

    Интернет-ресурсы: Источник шаблона: Сайт http://linda6035.ucoz.ru/Фокина Л.П.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке