Презентация на тему "Родительский всеобуч "Как научить ребенка решать задачи?"" 2 класс

Презентация: Родительский всеобуч "Как научить ребенка решать задачи?"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Родительский всеобуч "Как научить ребенка решать задачи?"". Предмет: математика. 12 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительский всеобуч "Как научить ребенка решать задачи?"
    Слайд 1

    Как научить ребенка решать задачи?

  • Слайд 2

    Известный математик Д. Пойя советует: «Если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»

  • Слайд 3

    Рецепт «математического счастья»

  • Слайд 4

    Мотивация. Чем увлечен ваш ребенок? 

  • Слайд 5

    Мотивация. Чем увлечен ваш ребенок? 

  • Слайд 6

    2. Рекомендации при решении задач:

  • Слайд 7

    Задачу нужно внимательно прочитать (может быть и не один раз!) и после этого уяснить, что любая задача состоит из четырех частей:              1. Условие                 2. Вопрос  - дается ученику (и родителям!) 3. Решение 4.Ответ - выполняется учеником (или, к сожалению, его родителями) ВЫУЧИТЬ КОМПОНЕНТЫ УСЛОВИЕ-ВОПРОС-РЕШЕНИЕ-ОТВЕТ Если Ваш ребенок не может решить задачу, то Вы не должны нервничать, злиться, кричать и решать ее за малыша, надо просто разобраться в задаче досконально, чтобы Ваше объяснение стало для него понятным.

  • Слайд 8

    1.Научить ребенка выделять УСЛОВИЕ И ВОПРОС!!!! – ОТРАБОТКА! (вопрос синей пастой, условие красной) 2. Выделять главные –опорные слова! - ОТРАБОТКА! Было, съели, осталось. Стояло, уехало, осталось. Синих, красных, всего. Научить ребенка обводить их в овал 3. Рисование задачи!!! 4. Даём задачу с лишними данными, ребенок вычеркиваем.- ОТРАБОТКА! 5. Трудно записать план решения из – за того, что ребенок не понимает, почему же он не может ответить сразу на вопрос, разыграйте с ним сценку, чтобы он смог почувствовать себя как бы «внутри задачи».  

  • Слайд 9

    После выделения условия, вопроса, нахождения опорных слов, составления краткой записи надо переходить к решению задачи с конца! С ВОПРОСА!!! ТАКАЯ ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ ПРИВЕДЕТ РЕБЕНКА К РЕШЕНИЮ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ. -Что спрашивается в задаче? -Сколько ребят осталось! -Значит первое слово в нашей цепочке: ОСТАЛОСЬ- Чтобы узнать сколько осталось, надо знать сколько БЫЛО и УШЛО. Сколько БЫЛО мы знаем, сколько УШЛО-не знаем, значит в цепочку дописываем слово УШЛО. Так как в цепочке два слова, значит в задаче два действия. ОСТАЛОСЬ-УШЛО

  • Слайд 10

    Решаем задачу : НАЧИНАЕМ РЕШАТЬ СПРАВА-НАЛЕВО (РАССУЖДАЕТ РЕБЕНОК) -Первое слово УШЛО, значит , сначала узнаем сколько ребят УШЛО(6+3=9) -Второе слово в цепочке-ОСТАЛОСЬ, значит,вторым действием мы узнем сколько ребят осталось.(16-9=7)

  • Слайд 11

    ПОЧЕМУ ЦЕПОЧКА РАССУЖДЕНИЙ НЕОБХОДИМА? Только при ТАКОМ систематическом подходе ваш ребенок сможет решать любую ЗАДАЧУ и в начальной школе и в среднем звене! Такая цепочка учит рассуждать!!! Развивает логическое мышление!!!

  • Слайд 12

    Научить ребенка решать задачу- СТАНДАРТНУЮ, вводить разные данные, довести решение задачи до автоматизма, а потом придумать второе решение задачи и отрабатывать до автоматизма второй способ на задачах с разными данными.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке