Содержание
- 
              
            
 «Как научить вашего ребенка решать задачи»(Практикум для родителей)учитель начальных классовКУ «НОСШ»Тимофеева Наталья Степановна Я сижу и чуть не плачу – Не могу решить задачу! 
- 
              
            Основные закономерности.Чтение задачи (дважды). Уяснить, что задача состоит из четырех частей. Условие. Дается ученику (и родителям!) 2. Вопрос. 3. Решение. Выполняется учеником (или, к сожалению, его родителями). 4. Ответ. Разберитесь досконально в задаче. 
- 
              
            Как правильно читать задачу, или зачем нужна краткая запись.Прочитайте с ребенком задачу дважды. Выделите : Условие, Вопрос. После спросите, о чем же говорится в задаче (выделите в ней главное). 
- 
              
            Решим задачу.У Кати 7 конфет, их на 2 больше, чем у Маши. Сколько конфет у Маши? 7+2 =9 2. Почему так получилось? Ребенок не смог выделить в задаче главное. Запишем в краткой форме. Запись столбиком, таблицей, чертежом. К. – 7 к., на 2 к. > М. - ? к. 
- 
              
            План решения задачи – цепочка.5 альбомов стоят 60 рублей. Сколько стоят 3 таких альбома? Цена Кол-во Стоимость Один-вая 5 альб. 60 руб 3 альб. ? руб Рассуждаем так. Нам нужно узнать, сколько стоят 3 альбома. Запишем после краткой записи: 3 альб. А чтобы узнать, сколько стоят 3 альбомов, мы можем узнать, сколько стоит 1 альбом. Продолжаем запись и получаем план – «цепочку»: 3 альб. 1 альб. Если мы знаем, сколько стоит 5 альбомов, мы можем узнать, сколько стоит 1 альбом. 
- 
              
            Несколько рекомендаций.1. Решение задачи подчиняется закону: по двум данным находим третье. 2. Если ребенку трудно составить краткую запись. Попробуйте ему дать задачу, которая содержит лишние сведения. 3. Составляем все возможные типы задачи к выражениям, содержащих одно действие. 4. Если трудно записать план решения, разыграйте сценку, чтобы ребенок почувствовал себя «внутри задачи». 5. Ответ списывать с вопроса. Всегда начинается с числа. 6. Чтобы добиться успеха все навыки нужно довести до автоматизма. Задачи нужно «чувствовать душой»! 
- 
              
            Основные типы задач.1. Простые задачи на сложение и вычитание. (учимся различать знаки «+», «-»). 2. Задачи на разностное сравнение. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.