Презентация на тему "Сетевое партнерство « Школа –ВУЗ» как условие эффективности работы по улучшению естественно-научного образования в школе" 9 класс

Презентация: Сетевое партнерство « Школа –ВУЗ» как условие эффективности работы по улучшению естественно-научного образования в школе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сетевое партнерство « Школа –ВУЗ» как условие эффективности работы по улучшению естественно-научного образования в школе" по математике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.71 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сетевое партнерство « Школа –ВУЗ» как условие эффективности работы по улучшению естественно-научного образования в школе
    Слайд 1

    Докладчик: Данилина Галина Алексеевна Учитель математики МБОУ СОШ №4 г. Льгова «Сетевое партнерство « Школа –ВУЗ» как условие эффективности работы по улучшению естественно-научного образования в школе». МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Льгова» Выступление на педагогическом совете школы по теме: 2015

  • Слайд 2

    Социальное партнерство « Школа-ВУЗ»

    Основными содержательными акцентами современного образования должны стать – региональный опыт организации в школах поддерживающих условий для самостоятельной проектно-исследовательской деятельности учащихся, опыт и методика выстраивания социального партнерства школ с вузами, НИИ и производством, знакомство с региональными научными исследованиями в различных областях науки и техники

  • Слайд 3

    Правильный выбор

    Лекционные занятия помогают сделать правильный выбор старшеклассникам, определиться с будущей профессией, выбрать экзамен. А личностно-значимое в науке и технике втягивает в глубину осмысления и постижения истины все дальше и дальше. Возможно, именно это позволит сократить опасный социальный разрыв между небольшой элитой интересующихся наукой и технологическим предпринимательством учащихся и тем большинством, которое рискует стать безграмотным и инфантильным рядовым производителем и потребителем в эпоху .технического прогресса

  • Слайд 4

    Главное- улучшить ЕНО в школе

    Самый важный фактор – наличие совместного дела и тех идей, которые сформируются. И главное в том, чтобы этим совместным делом стала реализация замысла сделать хотя бы небольшой вклад в улучшение естественно-научного образования в школе.

  • Слайд 5

    Сетевой проект Предполагает совместную учебно–познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся – партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение совместного результата деятельности

  • Слайд 6

    Требования, которым должен соответствовать сетевой проект

    1.Учащиеся обсуждают решение проблем в реальных условиях. 2. Работа учащихся, в основном, проводится в Сети, она осмысленна и активна. 3. Организация взаимодействия школьников полностью отвечает требованиям эффективной самостоятельной не только индивидуальной, но и групповой работы.

  • Слайд 7

    Сетевой проект предполагался как завершающий этап работы. В прошлом учебном году 4 команды нашей школы включились в работу совместных сетевых проектов. В ходе реализации исследовательской деятельности по сетевому проекту учащиеся 9 и 11 классов посетили ЮЗГУ, где смогли увидеть современные лаборатории, демонстрацию опытов, сам центр нанотехнологий и многое другое.

  • Слайд 8

    Участники сетевого проекта «Нанотехнологии»

    Команды: «Нанобум» (СОШ № 4, Г. А. Данилина) ,проект «Наноодежда»« Знатоки» (СОШ № 4, Г. Н. Стрельникова) , проект «Наноцветы». «Эврика» (СОШ № 4, Е. И. Семикина), проект «Профессиянанотехнолога.» «Новаторы» (СОШ № 4, Н. Ю. Ковалёва)

  • Слайд 9

    Сетевой проект предполагает: реализацию инновационной деятельности; профориентационную работу; прикосновение к современной науке.

  • Слайд 10

    ДЕНЬ НАУКИ: объединил младших школьников и старшеклассников

    Возможность живого общения. Инициатор - начальник отдела образования горадминистрации Н. В. Кононова. Место проведения - ФОК. Количество участников - 400 учащихся школ и студентов колледжей города.

  • Слайд 11

    награды участникам проекта

    . Награды от ректора ЮЗГУ вручила доцент кафедры технологии и инженерной физики этого университета, кандидат физико-математических наук А. М. Стороженко

  • Слайд 12

    шаг в науку

    Гости из ЮЗГУ (преподаватели и студенты) рассказали собравшимся о новых профессиях, связанных с нанотехнологиями, продемонстрировали эффектные опыты и эксперименты, провели мастер-классы. Юным льговчанам предоставили уникальный шанс управлять летающим роботом, увидеть «Магнитного ежа», определить содержание нитратов в овощах и фруктах , уровень радиации в ФОКе.

  • Слайд 13

    яркие впечатления

    . Студенты ЮЗГУ продемонстрировали ряд опытов, связанных с нанотехнологиями

  • Слайд 14

    В шаге от наночудес

    .

  • Слайд 15

    В глазах восторг и восхищение

    .

  • Слайд 16

    Интеллектуальный прорыв Поскольку, одним из приоритетных направлений работы учителей математики и физики нашей школы стало сетевое взаимодействие с курскими вузами, то в рамках реализации проекта «Школа-вуз» налажено сотрудничество и с КГУ. Одна из таких встреч уже состоялась. 15 декабря на базе школы проходил день науки с привлечением преподавателей и студентов КГУ.

  • Слайд 17

    Студент 4 курса Евгений Новиков познакомил ребят с проводимыми в вузе конкурсами и олимпиадами. Особое внимание было уделено конкурсу «Турнир трёх наук» Основная его цель-трудоустройство талантливых студентов, развитие их творческих способностей. «Турнир трёх наук»

  • Слайд 18

    Евгений отметил, что в ВУЗе создана хорошая база для развития творческих способностей студентов, мониторинга их уровня знаний, создания единой площадки для коммуникации между студентами, властью и бизнесом.

  • Слайд 19

    Всех заинтересовало выступление студента 4 курса Артёма Будаева. Он является обладателем гранта федеральной программы «Умник» за разработку устройства, позволяющего одновременно выводить на экран дисплея от 2 до 10 потоков мультимедийных данных с помощью активной системы трехмерной визуализации.

  • Слайд 20

    Развитие сотрудничества.

    Выступление начальника управления научно- исследовательских работ КГУ В. Н. Вервейко сопровождалось демонстрацией различного рода нестандартных опытов по механике и электромагнетизму. Им было отмечено, что такого рода мероприятия помогают старшеклассникам сделать свой, единственно правильный выбор и стать толчком к развитию сотрудничества между вузами и образовательными учереждениями.

  • Слайд 21

    Взаимодействие с Курской АЭС

    Установлено сетевое взаимодействие с центром развития Курской АЭС, которое предполагает проект «Атомная энергетика», посвященный 70-летию атомной энергетики и 40-летию Курской АЭС. С этим информационным центром мы сотрудничаем давно и у нас много общих планов.

  • Слайд 22

    Уже в этом году ученики нашей школы посетили Курскую АЭС в рамках подготовки к Международному дню света. Теперь посещение АЭС сводится не только к экскурсии, но и к интерактивному общению.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке