Содержание
-
Презентация к уроку математики. « Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.» Презентацию подготовила учитель начальных классов Самодурова Ю.В. МКОУ Семилукская СОШ №1 с УИОП
-
9 марта. Классная работа.
-
Минутка чистописания. Задуманное число состоит из 3 десятков, 5 единицкласса тысяч, 6 сотен, 8 десятков, 4 единиц класса единиц. 35 684
-
Устный счет. 1. Пароход двигался со средней скоростью 50 км/ч. За какое время он проплывет 300 км? 6 ч 2. Для детского сада купили 15 кукол ,по 40 руб. каждая. Сколько стоят все куклы? 600 р. 3. 90 кроликов рассадили в 6 клеток поровну. Сколь- ко кроликов посадили в каждую клетку? 15 кр. 4. Из 84 метров ткани сшили 28 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пошло на одно платье? 3м
-
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.» Д.Пойа
-
Тема урока: « Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.»
-
Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку. За тетради в клетку он заплатил на 16 рублей больше, чем за тетради в линейку. Сколько ученик заплатил за тетради в линейку? Анализируем задачу. Записываем условие задачи. Цена Количество Стоимость Клетка Линейка
-
3. Составляем план решения: *Сначаладействием вычитания узнаем, за какоеколичествотетрадей заплатили 16 рублей. *Затем, действием деления узнаемценутетради в клетку или в линейку. *Потом, действием умноженияузнаемстоимость тетрадей в клетку. *Затем действием вычитания узнаем стоимость тетрадей в линейку.
-
Самостоятельная работа . стр. 46 № 170 условие к задаче выполняем в виде схематического рисунка.
-
Взаимопроверка. 5-2=3 (ящ.) – уместилось 24 кг фруктов. 24:3=8 (кг)- фруктов в одном ящике. 8∙ 5=40 (кг)- фруктов привезли в I столовую. 40-24=16 (кг)- фруктов привезли во II столовую. Проверка: 8 ∙ 2 =16 (кг) Ответ: в первую столовую привезли 40 кг фруктов, Во вторую столовую привезли 16 кг фруктов.
-
Работа по учебнику: Стр. 46 № 171 I вариант – 1 столбик, II вариант – 2 столбик;
-
Работа по учебнику: Стр. 46 № 171 (1) 12:3 = 4 (см) – длина 1/3 части отрезка. 12:6 = 2 (см) – длина 1/6 части отрезка. 12:12 = 1 (см) –длина 1/12 части отрезка.
-
Подведение итогов урока: *Чему мы научились сегодня на уроке? *Какие вычислительные приемы мы закрепили? Домашнее задание. Стр. 46 №169 (1) № 171 (3 столбик)
-
Рефлексия : Я все понял, задания не вызывали затруднений -Задания для меня были сложными, но я разобрался самостоятельно Не понял ничего. Требуется помощь учителя (SOS!)
-
Спасибо за урок! "Ваши лучшие пять друзей: Что, Почему, Где, Когда и Как. Если Вам нужен совет, обратитесь к Что, Почему, Где, Когда и Как — и больше ни к кому не обращайтесь. Ничему не верьте, но сомневайтесь только в том, что вызывает сомнение. Найдя первый гриб или сделав первое открытие, осмотритесь вокруг, - они родятся пучками". Дьёрдь Пойа
-
Список литературы: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/gotovye-prezentatsii-powerpoint.html https://yandex.ru/images/search?text http://bibliogid.ru/krug-chteniya/poznavatelnye-knigi/216-uchenye-detyam/1119-poja-d-kak-reshat-zadachu
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.