Содержание
-
СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС
Выполнила: Ученица МОУ СОШ №7 Папоян Нарине Норайровна Руководитель: учитель математики Калачева Наталья Анатольевна Клин, 2008
-
-
Цели работы:
Рассмотреть, как симметрия проявляется и используется в окружающем нас мире. Рассмотреть, как симметрия используется в школьном курсе алгебры. Задачи: Изучить литературу по теме исследования. Выделить целесообразность изучения темы. Выделить основные направления применения симметрии в творчестве человека. Выделить вопросы школьного курса алгебры, в которых используется симметрия. Рассмотреть, как симметрия используется при решении задач.
-
СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС
I.Симметрия. Общие положения. II. Единая Культура на принципах симметрии. III. Симметрия в школьном курсе алгебры. Приложения
-
«Симметрия» – (в перев. с греч.) совместная мера, соразмерность.
Симметрия - в широком или узком смысле, в зависимости от того, как вы определяете значение этого понятия, - является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство. Г. Вейль I.Симметрия. Общие положения. С. Дали
-
Широко используются в науке черно - белые группы симметрии А.В.Шубникова
-
-
Виды симметрии:
Симметрия относительно точки (центральная симметрия)
-
Симметрия относительно прямой (осевая симметрия)
-
Скользящая симметрия (переносная симметрия) С. Дали
-
Симметрия относительно плоскости (зеркальная симметрия)
-
Глава II. Единая Культура на принципах симметрии. С симметрией в природе мы встречаемся не менее часто, чем в человеческом творчестве. "Параллельность" мира искусства и науки, в первую очередь, проявляется в единстве организации структуры произведения искусства и объекта исследования науки, а это должно сказаться на выборе общего языка для описания структур. Таким языком, на наш взгляд, является язык симметрии. §1. Симметрия в литературе §2. Симметрия в живописи
-
Симметрия в литературе
ПОЭТУ 4
-
-
Симметрия в живописи
-
-
-
Симметрия вокруг нас
-
-
Пирамида Чичен Ица Пирамида Чичен Ица (до 800 н.э) Юкатан Пенинсула, Мексика, самый знаменитый храм Майя, служил как политический и экономический центр цивилизации Майя. Целый комплекс различных сооружений - Кукулкан-пирамиды, храм Чак Мол, Зал Тысячи колон и Игровое поле для пленных (их и сегодня можно посетить) – наглядно демонстрирует экстраординарный взгляд на архитектуру и композицию. Пирамида, построенная последней, является самым значительным сооружением среди храмов цивилизации Майя.
-
ЗАЛ ВЕЛИКОГО БУДДЫ 752 г., Япония Дайбуцудэн, или Зал Великого Будды, в монастыре Тодайдзи, - это самое большое деревянное здание в мире, хотя сегодня оно составляет всего лишь две трети от своей первоначальной величины. Множество раз оно горело, и множество раз его восстанавливали. Сегодня оно занимает площадь 58 X 51 метр, а по высоте равно 49 метрам. Зал был построен в VIII веке по приказу императора Шому, и в нем находится одна из самых больших бронзовых статуй мира.
-
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ 1889 г., Франция Дерзновенное сооружение, вершина и торжество технической мысли XIX столетия, прославившееся во всем мире как эмблема Парижа В горизонтальной проекции Эйфелева башня опирается на квадрат площадью в 1,6 гектара. Вместе с антенной ее высота составляет 320,75 метра, она весит 8600 тонн, и, как уверяют специалисты, в процессе ее постройки было заклепано 2,5 миллиона заклепок. 12 000 деталей для башни изготовлялись по точнейшим чертежам. Самая высокая по тем временам башня в мире была смонтирована 250 рабочими в поразительно короткий срок.
-
-
Функции и их графики
Симметрия используется при работе с понятиями: Четная или нечетная функция. Обратная функция.
-
1 4) Пример 7. Укажите график нечетной функции. Решение. График нечетной функции симметричен относительно начала координат. На рисунке 2) изображен именно такой график. Ответ: 2. 2 3
-
Пример 19.По графику функции f найдите значения обратной к f функции g в точках -2, 1, 3. постройте график обратной функции. Решение. По графику функции f можно найти числовое значение обратной к f функции g в произвольной точке, например -2. Для этого нужно взять точку с координатой -2 не на горизонтальной оси (оси абсцисс), а на вертикальной (оси ординат). Из определения обратной функции следует, что значениеg (-2) равно - 4. Таким образом, получаем g (-2) = - 4; g(1) = 0,5; g (3)=1,5. , , График функции g(х)обратнойf (х) построим симметрично графику функции у=f(x) относительно прямой у = х. . у= f(x) у= f(x) y=x y=g(x)
-
Палиндроматика
А РОЗА УПАЛА НА ЛАПУ АЗОРА. 42+35=53+24 41-32=23-14 63·48=84·36 82_28 41¯ 14
-
СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.