Содержание
-
Система обобщающего повторения на уроках геометрии при подготовке к ГИА
Учитель математики МБОУ СОШ №2 им. Адмирала Ушакова Насонова Т.В.
-
Требования к уровню подготовки по геометрии выпускников основной школы
Понимать условие задачи. Выполнять и читать чертежи, сопровождающие условия и решение задачи. Применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур, находить значения линейных элементов фигур. Для углов от 0 до 180 град. уметь находить градусную меру, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов. Применяя свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур, вычислять площади основных геометрических фигур. Уметь применять при решении геометрических задач изученные свойства фигур и отношения между ними, алгебраический аппарат, тригонометрический аппарат.
-
Система обобщающего повторения на уроках геометрии при подготовке к ГИА
теория практика Справочный материал Обучающие уроки с применением компьютерных технологий Тематические тесты Компьютер- ное тестирование Решение примерных экзамена - ционных работ
-
Справочный материал
Учащиеся быстрее запоминают формулы, свойства геометрических фигур, закономерности Даны образцы решения задач по каждой теме Ученики могут ликвидировать пробелы в знаниях по определенной теме.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках геометрии открывает огромные возможности:
компьютер может взять на себя функцию контроля знаний; поможет сэкономить время на уроке; богато иллюстрировать материал; трудные для понимания моменты показать в динамике; повторить то, что вызвало затруднения; дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.
-
практика
Тематические тесты Компьютерное тестирование Решение примерных экзамена- ционных работ
-
Преимущества тематического теста:
В нем собраны разные задания по одной теме; На уроках можно рассматривать отдельные задания из теста; По такому тесту удобно проводить повторение; Осуществлять контроль знаний и умений учащихся по данной теме;
-
Теоретический тест Соотношения между сторонами и углами треугольника
-
AC2 = AB2 + BC2 – 2 AB BC cos ACB Ð 1 Для треугольника АВСсправедливо равенство ПОДУМАЙ! BC2 = AB2 + AC2 – 2 AB AC cos ABC Ð 2 3 ВЕРНО! AB2 = BC2 + AC2 – 2 BC AC cos BCA Ð Проверка (4) Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон на косинус угла между ними. минус удвоенное произведение этих сторон AB2 = BC2 + AC2 – 2 BC AC cos BCA Ð ПОДУМАЙ!
-
1 2 3 Площадь треугольника MNK равна MN NK sin MNK 1 2 Ð MN MK sin MNK 1 2 Ð MK NK sin MNK 1 2 Ð ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! N M K 1 2 sin N Ð SMNK = MN NK Проверка (4)
-
2 1 3 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Если квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, то эта сторона лежит против: тупого угла; прямого угла; острого угла. Проверка a2 + b2 = c2 a b c
-
3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Треугольник со сторонами 5, 6 и 7 см: прямоугольный; > тупоугольный; остроугольный. Проверка
-
3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! В треугольнике АВС А = 300, ВС = 3. Радиус описанной около АВС окружности равен: 1,5 ; 3. 23; Проверка
-
Виды консультаций *Уроки-консультации; *Консультации для слабых учащихся(решение 1 части); *Консультации для сильных ребят; *Индивидуальные консультации. Консультации по группам.
-
Компьютерное тестирование
Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы, точно определять темы, в которых имеются пробелы в знаниях. Использование компьютерного теста позволяет проверить степень усвоения материала у всех учащихся. Что невозможно, например, при устном опросе. При компьютерном тестировании учащийся видит свой результат сразу после выполнения задания, а не по происшествии какого-либо времени, когда для него оценка теряет свою актуальность. Компьютерное тестирование позволяет осуществить обратную связь в процессе обучения, проанализировать результаты каждого ученика в отдельности и деятельность класса в целом. Решая тест, ученик получает объективную оценку знаний и умений. Работу над тестом можно выполнять в обычном кабинете, оборудованном проектором и экраном.
-
Экзамен в 9 классе не должен стать для ученика испытанием на прочность нервной системы. Чем раньше начинается подготовка к экзамену, тем легче пройдет сдача экзамена Подготовка к экзамену- это не «натаскивание» выпускника на задания, аналогичные заданиям прошлых лет. Задача учителя- научить ребят рассуждать, анализировать и правильно применять теорию Подготовка означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации Подготовка к экзамену будет эффективной, если применять на уроках компьютерные технологии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.