Содержание
-
СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА
Авторская сказка как средство развития речи в процессе формирования элементарных математических представлений у детей 3-4 лет
-
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Как учить детей математике, развивая математическое мышление и речь? Как использовать возрастные особенности детей? Как сформировать познавательный интерес у детей?
-
Цель работы
Показать взаимосвязь речевого и математического развития, используя прием авторской сказки
-
Достижение цели
Создание цикла авторских сказок, объединенных общей темой «Сказки Волшебного леса» Разработка методического обеспечения к осуществлению математического развития ребенка для педагогов
-
Значение авторской сказки
Формирование познавательного интереса Формирование умения слушать, связно говорить Развитие эмоционально-нравственной сферы
-
СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА Сказка «Кто спрятался в траве? Сказка Первая (Сказка сопровождается показом театра на фланелеграфе, музыкой, пением). В одном волшебном лесу жили-были Бабочка-красавица, зеленый Кузнечик и веселая Улитка. Бабочка, Кузнечик и Улитка были хорошими друзьями и любили гулять по Волшебному лесу среди травы и цветов. Бабочка летала, размахивая красивыми крылышками, Кузнечик напевал свою любимую песенку «В траве сидел кузнечик…», а веселая Улитка очень радовалась, что у нее такие замечательные друзья. Они очень любили играть в Волшебном лесу. Самой любимой игрой были «Прятки». Бабочка, Кузнечик и Улитка могли спрятаться среди травы и цветов так, что их было трудно найти. Давайте, ребята, мы их попробуем поискать!
-
Сказка «Разложи яблоки в корзинки» Задание «Игры детей и животных»
-
Ожидаемые результаты
Формирование основ математического образования, связной речи через образ с помощью авторских сказок Развитие креативного и логического мышления дошкольников Формирование познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций у младших дошкольников
-
Мониторниг усвоения программного материала
Экспериментальная группа Контрольная группа
-
Мониторинг развития детей по разделу «Развитие речи»
Экспериментальная группа Контрольная группа
-
Область применения
Представленные материалы могут быть использованы в качестве наглядно-дидактического руководства в процессе разработки методического обеспечения инновационной программы «Тропинки» под редакцией М. Н. Султановой. Данные методические разработки могут быть использованы педагогами, работающими с детьми младшего дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях любого типа, в том числе, имеющих статус экспериментальных площадок.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.