Содержание
-
Тема урока «Сложение и вычитание смешанных чисел»
-
Восстановите цепочку вычислений
-
Каковы координаты точек, отмеченных на рисунке? Чему равно расстояние (в единичных отрезках) между точками: О и Е, О и К, О и С, Dи С, А и Е, М и Е? Сравните координаты точек С и D, С и Е, М и К, N и A, A и В.
-
Между какими натуральными числами на координатном луче расположены смешанные числа: 1
-
При каких значениях а частное 12 : а будет: а) натуральным числом; б) неправильной дробью; в) правильной дробью? Ответьте на те же вопросы для частного а : 6.
-
Составьте задачу по уравнению: Х+ У-
-
Из дробей выделите целую часть, а смешанные числа запишите в виде неправильных дробей.
-
Выполните действия:
-
Лесник прошел 3 км и 4 ч ехал на лошади. С какой скоростью он ехал на лошади, если весь путь равен 34 км?
-
Назовите целую и дробную части числа: а)
-
Сравните числа: 23, 2300, 023, 230, 00 023 Замените дробью или смешанным числом частные: 9:2; 5:11; 8:10; 15:10.
-
Укажите координаты точек А, В, С, D. Каково расстояние единичных отрезках между точками: О и С, О и D, A и В, С и D?
-
Какое число записывается: а) единицей с четырьмя последующими нулями; б) единицей с шестью последующими нулями; в) единицей с семью последующими нулями?
-
Определите координаты точек, отмеченных на рисунке. Назовите эти координаты в порядке убывания. Назовите два числа, которые больше любой из этих координат.
-
Выполните действия: Запишите все числа, у которых целая часть 2, а знаменатель дробной части 6. Из чисел выделите целую часть, а числа запишите в виде неправильной дроби.
-
Сравните: м и 265 см.
-
Решите задачу: 1) Масса арбуза и трех одинаковых дынь 10 кг Дыня в 2 раза легче арбуза. Какова масса арбуза? 2) Масса тыквы и трех одинаковых кабачков 20 кг. Тыква в 2 раза тяжелее кабачка. Какова масса тыквы? 3) За три прыжка кенгуру преодолел расстояние 20 м 70 см. Первые два прыжка оказались одинаковыми, а третий — на 1 м 20 см длиннее. Какова длина второго прыжка кенгуру? 4) Расстояние до норы в 6 м заяц преодолел в четыре прыжка. Первые три прыжка оказались одинаковыми, а последний на 40 см короче остальных. Найдите длину второго прыжка зайца.
-
Дома вы можете выполнить подобные задания. Уровень сложности вы выберите сами. а) 1143, 1186. б) 1142, 1196.
-
Кроссворд
По горизонтали: 2 Знак математического действия. 4. Запись из одной или нескольких цифр, 5. Часть прямой, соединяющая две точки. 7. Многоугольник. 8. Математическое действие. 9. Старинная мера длины. По вертикали: 1. Часть прямой. 2. Геометрическая фигура. 3. Математическое действие. 6. Упражнения, выполняемые с помощью рассуждений и вычислений. 7. Число разрядов в классе. п л ю с Ч и с л о О т р е з о к число Д е л е н и е П я дь т р е у г о л ьн и к л с л у л к с т е р а ж и а д ч и
-
1. Многоугольник. 2.Четырехугольник. 3.Четырехзначное число. 4.Старинная русская мера длины. 5.Соотношение между числами. 6.Геометрическая фигура. 7.Группа цифр в записи числа. 8.Математическое действие. 9. Отрезок координатного луча.
-
«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет.» С. Маршак
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.