Презентация на тему "Смысл действия умножения"

Презентация: Смысл действия умножения
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Смысл действия умножения" по математике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Смысл действия умножения
    Слайд 1

    Смысл действия умножения.

  • Слайд 2

    Из курса математики нам известно, что если а и b целые неотрицательные числа, то: 1)а* b=a+a+a…+a?при b

  • Слайд 3

    Подход к разъяснению смысла умножения:

    Дается задание: «разбейте выражения каждого столбца на 2 группы». 9+9+9+9+9 12+12+12+12 5+5+9+5+8 34+34+34+34 7+7+7+7+7+7 28+28+28 8+7+5+8+8+8 32+32+32 8+8+8+8+8 18+18+28+28+27 6+6+6+3+3 24+24+24+21

  • Слайд 4

    В качестве оснований для разбиения учащиеся могут выбрать:а) количество слагаемыхб) одинаковые или неодинаковые слагаемые.

  • Слайд 5

    Сложение одинаковых слагаемых в математике называютумножением .И показывается запись, которую используют в математике для сложения одинаковых слагаемых.Например:9+9+9+9+9=9*5

  • Слайд 6

    В теме «Умножение» большое внимание уделяется разъ-яснению предметного смысла действия, усвоению детьмиопределения умножения, как сложения одинаковых слагае-мых и осознанию ими новой математической записи.

  • Слайд 7

    Для усвоения смысла умножения предлагаются различные виды заданий, при выполнении которых применяются приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования:

  • Слайд 8

    а) На соотнесение математической записи: Прочитайте Относящиеся рис.выражения и догадайтесь, что означают в каждом Произведении первый и второй множитель.

  • Слайд 9

    б)на выбор рисунка, соответствующего данной записи2 * 6.

  • Слайд 10

    в) на преобразование рисунка в соответствии с математической записью: Какие изменения нужно внести в другие рисунки. Чтобы они соответствовали записи 2 * 6 ?

  • Слайд 11

    г) на выбор записи , соответствующей данному рисунку;

  • Слайд 12

    д) Для использование смысла умножения для сравнения выражений: Не вычисляя значений произведений, поставь знаки чтобы получились верные неравенства: 12 * 9….21 * 11 24 * 7…24 * 5

  • Слайд 13

    е)на замену произведения суммой и суммы произведением:

  • Слайд 14

    Замени там, где можно, сложение умножением и запиши, чему равно значение каждого выражения:

    13+31+9 3+3+3+3+3+4 4+4+4+4+4 0+0+0+0+0 1+1+1+1+1 19+19+19

  • Слайд 15

    Найди « лишнее » выражение:

    104+104+104+104 208+208+208+208 306+306+306 120+120+120+120

  • Слайд 16

    ж)на сравнение двух произведений, значение одного из которых известно:

    Как можно вычислить значение произведений, пользуясь данными равенствами: 12*3=36 6*7 18*5 18*4=72 12*4 18*3 6*8=48 7*8 6*9 7*9=63 12*2 7*10

  • Слайд 17

    Процесс выполнения различных упражнений требует от детей активного использования приемов умственной деятельности, что оказывает положительное влияние на непроизвольное запоминание табличных случаев умножения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке