Содержание
-
Урок математики1 КЛАСС
Тема урока: Состав числа 8 подготовила Турцина Надежда Сергеевна учитель начальных классов МБОУ « КачульскаясОШ»
-
е оеркТм. 4 6237158ТЕРЕМОК .
Название этой сказки вы узнаете, расположив числа в порядке возрастания
-
На поляночке лесной стоял домик расписной. Всех зверюшек спрятать мог – Это домик …
Теремок.
-
Жила – была лягушка. Жила она в мокром болоте, комаров ловила. И вот в один прекрасный день решила она построить себе большой , светлый , просторный дом. Составила проект. Вот он . - Какие геометрические фигуры использовала лягушка?
-
Главный герой урока – число
8
-
8 88 888 …. Задание :Найдите закономерность записи и продолжите числовой ряд
Минутки чистописания
-
Пробегал как – то зайка-побегайка. Увидел Теремок, подошёл к нему и спрашивает:Кто- кто в Теремочке живёт? Кто – кто в невысоком живёт?-Как вы думаете , что ответила лягушка?
-
Стали они жить вдвоём Зайка решил в огороде помидоры выращивать. Собрал Зайка урожай решил разложить его в корзинки. .
-
Проверь себя
Состав числа 8 8 5 4 4 3 2 1 6 6 7
-
Выполните вычисления, расшифруйте предложение и ответьте на вопрос: как жили лягушка с зайчиком?
8 - 2 = … Д 5 - 2 = …Р 3+ 2 = … У 8 – 4= …О 4 - 3 = …Ж 8 - 6= …Н
-
-
- Что ему ответили?
Жили лягушка – квакушка и зайчик очень дружно, друг другу помогали. Один раз проходил мимо ёжик – ни головы, ни ножек. Увидел Теремок, решил постучать Кто, кто в теремочке живёт? Кто , кто в невысоком живёт? …………
-
Стали они жить втроём. Лягушка по хозяйству хлопотала, зайка в огороде работал, а ёжик по лесу гулял : грибы, ягоды собирал. А ещё ёжик стал на клумбе цветы выращивать. Посмотрите, как это здорово у него получилось.
-
8-5 = 5+3 = 8-3 =
Попробуйте найти выражение, к какому из условий относится решение задачи
-
А ещё наш ёжик любил по лесу ходить: грибы, ягоды собирать. Идёт раз ёжик по лесу, а навстречу ему лиса. Здравствуй, ёжик! Куда путь держишь? Рассказал ёжик про Теремок. Понравился лисе рассказ. Решила она тоже в Теремочке поселиться.
-
Стали они жить вчетвером. Каждый занимался своим делом: лягушка по хозяйству хлопотала, зайка в огороде работал, ёжик цветы выращивал, а лиса очень любила по лесу гулять, да задачки решать. Да задумалась над одним заданием.
-
Соедините карандашом пары чисел , сумма которых равна 8
С составом какого числа познакомились? 7 4 5 2 6 1 3 4
-
запомни !!!
7 Проверь себя! 4 5 2 6 1 3 4 7+1 =8 6+2=8 5+3=8 4+4=8 1+7 =8 2+6=8 3+5=8
-
Выполни домашнее задание.Разгадай математические ребусы.
-
-Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. - Закрываем глазки Улетаем мы из сказки Раз, два, три, четыре, пять В класс вернёмся мы опять.
-
Продолжите предложения: -Было интересно…. -Было трудно….. -У меня получилось…
Рефлексия -Ребята, получилась у нас сказка? - Чем мы занимались на уроке? -Для чего нужно знать состав числа 8? .
-
Оцени себя
урок вам понравился, Вы хорошо запомнили состав числа 8 и можете помочь другим вы считаете, что знаете состав числа 8, но вам еще нужна помощь. урок вам не понравился, вы считаете, что на уроке было трудно
-
Молодцы, ребята, Вы! Получайте все призы!
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
-
Печатные пособия.Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2011.Поурочные разработки по «Математике» для 1 класса, авт. Е.П. Сефилова, Е.А. Поторочина, издательство «Вако» Москва, 2003.Информационно- коммуникативные средства. Интернет ресурсы.
Список источников:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.