Содержание
-
Математическая сказка "Путешествие в Тридевятое царство". Открытое внеклассное занятие по математике в 1-м «А» классе. Cлетина Яна Сергеевна, учитель начальных классов
-
Цели: Развитие внимания, памяти, мышления, фантазии; Закрепить знания цифр, состав чисел, навыки счёта; Воспитание трудолюбия, дружбы, умения работать в команде, взаимопомощи.
-
Моё королевство все любят и чтут,В моём королевстве цифры живут. (Математика)
-
Королева Математика Я королева-Математика.И скажу с почтением Вам -Математика нужнаВсем без исключения!
-
Королева Математика Но, ребята, вот так чудо, я не могу попасть в свой замок – путь заколдован. Прошу расколдовать.Все условия выполнять: Учителей уважать; Героев не обижать; Вести себя спокойно и прилично; Зарабатывать тайные знаки царства; Дойти со мной до замка; В дороге не устать; Многое увидеть и узнать.
-
Вот такая дорожка поведёт нас:
-
Преградила путь избушка,А в ней живёт старушка.Глаза большие, нос крючком,Летает на ступе с ветерком. Кто же эта старушка? (Баба Яга.)
-
Вы ребятки помолчите и немного отдохните. Путь нелёгок предстоит. Отдохните и мне бусы соберите. Вот вам конвертики, все бусы там. Соберите их в цепочку. Я, старуха, посмотрю и за фантазию награжу.
-
Что-то я затрудняюсь определить, какие бусы мне надеть. Где громче будут хлопать в ладоши, те и заберу.
-
Королева Математика Продолжим путешествие, друзья! Нам останавливаться никак нельзя.Из ёлочек выросла стена.Чтоб сквозь стену нам пройти,Надо ёлку посадить. А посадят те ребята, Кто запишет состав числа 10.
-
10
-
1 + 9 2 + 8 4 + 6 5 + 5 7 + 3 8 + 2 10 + 0 0 + 10 3 + 7 6 + 4 9 +1
-
Проверим сколько всего ёлочек:
-
Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто; Здесь осока, кочки, мхи… Нет опоры для ноги. Что за место ты скажи! (Болото)
-
А встречает нас: Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утёнок)
-
Приглашаю всех станцевать танец “Танец маленьких утят”.
-
А живёт в болоте этом Тихий, смирный, озорной. Друг лягушек и пиявок, Житель рек, озёр, болот. Друг наш … водяной.
-
Я водяной, я водяной.Ох, как скучно мне.Живут лишь здесь лягушки…А мне, а мне веселья хочется. Развеселите-ка меня, ребятки, решите мои загадки.
-
Три весёлые лягушкиКомаров поймали,Всем по одной,Да меня угостили. Сколько комаров они поймали? (4)
-
Три лебедя белых на воде сидели.Два лебедя снялись и улетели.Сколько осталось лебедей? (1)
-
На пасеке 3 медвежонкаИграли в прятки у бочонка.Один в бочонок еле влез,А сколько убежало в лес? (3)
-
Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? (2)
-
Семь малюсеньких котят, Что дают им, всё едят. А один сметаны просит. Сколько же котяток? (8)
-
Молодцы! Вот вам мой знак – голубое озеро.
-
Королева Математика А теперь мы снова в путь. Вот мой замок, а охраняет его…
-
Королева Математика Отгадайте кто: Он живёт очень давно.Делает пакости всем.Его жизнь на конце иглы.Кто это? (Кощей)
-
Да, ребятки, я Кощей! Царство охраняю, цифры в порядке содержу. А в замок пропущу, если вы сложите числа, которые есть в названии тридевятого королевства. Какие это цифры? (3 и 9) Возьмите из конверта детали и соедините их так, чтобы получилась сумма чисел 3 и 9.
-
Королева Математика Вы самые лучшие первоклассники. Я рада встрече с вами. Вы преодолели все преграды И получили вы значки. Вы прошли тропинкой в мой замок. А сколько было тут преград, не сосчитать. От этого мне радостней вдвойне.
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.