Содержание
-
Сравнение чисел
5 класс Учитель: Съедина Н.С.
-
I. Повторение теоретического материала
1) Какие числа применяются для счета предметов? 2) Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? Назовите первые десять натуральных чисел. 3) Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел. 4) Как читают многозначные числа? 5) Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р? Как называются точки М и Р? 6) Как сравнивают два отрезка? 7) Назвать единицы измерения длины. 8) Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? 9) На сколько лучей разбивает прямую АВ точка К? Назвать эти лучи. Какие лучи называются дополнительными? 10) Чем отличается координатный луч от луча?
-
I I. Решение задачЗадание 1
Высота Красноярской плотины – 128 м; Ингурской – 301 м; Токтогульской – 215 м; Нурекской – 310 м; Братской – 125 м; Саяно-Шушенской – 234 м. Расположите числа в порядке возрастания.
-
Задание 2
Высота телебашни в Алма-Ате – 372 м; В Таллине – 314 м; в Москве – 536 м; в Санкт-Петербурге – 315 м. Расположите числа в порядке убывания.
-
Задание 3
Длина реки Волга – 3520 км; Дона – 1870 м; Дуная – 2850 км. Записать числа в виде двойного неравенства.
-
Задание 4
Даны четыре числа. Надо соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа, а затем записать цепочку неравенств. 135
-
-
Задание 5
Записать координаты точек.
-
Выполнить № 155, 160, 166
№ 1. Отметьте на координатном луче точки: А(5), В(2), С(4), D(8). № 2. Напишите вместо звёздочек знак «>» или «
-
III. Итог урока.
1. Прочитать неравенство 21
-
IV. Домашнее задание
П. 5 повт., Выполнить № 168, 170, 178 Доп. № 181
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.