Содержание
-
Какие числа применяются для счета предметов? Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? Назовите первые четыре класса в записи натуральных чисел? Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р? Как называются точки М и Р? Назвать единицы измерения длины. Что мы изучали на прошлых занятиях?
-
1 кг яблок или 1 м ткани? 2 см дерева или 500 г семечек? Это задание выполнимое? А почему нельзя определить? Какую тему мы будем изучать на уроке? Определите что больше?
-
Сравнение чисел
17 сентября
-
Работа с учебником.
Какие знаки сравнения вы знаете? Какое правило сравнения вы знаете из начальной школы? Как сформулировать правила сравнения, используя координатный луч? : Какое самое маленькое натуральное число? А самое большое? Как записать результат сравнения двух чисел? А как сравнить многозначные числа?
-
315 536 314 372
-
-
-
Записать координаты точек.
20 92 60 50 80 N K M D С В А 30
-
Физминутка
Встаем и поднимаем левые руки. Погладьте головку своему соседу и скажите «Ты молодец!» Теперь поднимите правую руку. Погладьте свою головку и скажите «А, я-то лучше!» Поднимаем обе руки и машем учителю «Привет-привет!», чтобы у меня настроение тоже было хорошим. Спасибо, садитесь.
-
Самостоятельная работа
1. Сравните числа: 0 и 18 147 и 23 11871 и 11859 2613008 и 2613001 2. В числах стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Выясните, какое из чисел больше и запишите в виде неравенства: 71*** или 75***
-
Критерии вставления оценок
Все правильно – «Умница» 1 ошибка – «Не плохо» 2 и более ошибок – «Тренируйся»
-
Рефлексия
- кто хорошо понял тему и может поделиться своими знаниями? - кому нужно ещё потренироваться и над чем надо поработать? - какое у вас настроение?
-
Домашнее задание.
п.5 читать, ответить на вопросы, № 171, 172
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.