Содержание
-
МБОУ Кызыл-Дагская СОШ Бай-Тайгинского кожууна РТ Сравнение десятичных дробей Торештей М.К. Учительница 1 квалификационной категории 2013г
-
Цель урока:Обобщить и повторить учебный материал данной темы. Выработать навык в сравнении десятичных дробейРазвивать вычислительные навыкиВоспитывать добросовестное отношение к учению
-
Ход урока Организационный момент Постановка цели урока Обобщение и систематизация Отработка практических умений Творческое задание Устные упражнения для повторенияИтог урока. Рефлексия
-
Повторение всех основных правил
Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать нуль? Измениться ли десятичная дробь, если в конце ее приписать 6 нулей? Как можно сравнить две десятичные дроби? Как можно изображать десятичные дроби в координатном луче? Как склоняются части десятичных дробей при чтении?
-
Отработка практических умений
Между какими соседними натуральными числами находиться десятичная дробь: а) 2,7 б) 12,21 в) 3,343 г) 9,111? 2. Найдите какое-нибудь значения х, при котором верно неравенство: a) 1,41
-
•Творческое задание
1. Сравните величины: а) 0,605 т и 691,3 кг б) 4,572 км и 4671,3 м в) 3,835 га и 383,7 а г) 98,52 м и 65,39 м 2. Можно ли сравнить 3,5 кг и 8,12 м? Приведите несколько примеров величин, которые нельзя сравнивать.
-
Устные упражнения для повторения1. Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство:а) 2,*1 > 2,1 в) 5,26 > 5,*б) 1,34
-
Итог урока.1. Сравнить десятичные дроби:а) 3, 57 и 3,58 г) 6,50 и 6,5б) 7,29 и 7,3 д) 3,29 и 3,3в) 8,61 и 8,035 и) 4,85 и 0,12. При каких натуральных значениях х верно неравенство:а) 2,86
-
•Домашнее задание
№ 1174, № 1176, №1175, №1178 (а,б) Математика: Учебное пособие для 5 класса общеобразовательных учреждений Н.Я Виленкин, и др. 2010г.
-
Спасибо за внимание! Урок окончен. Удачи и успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.