Содержание
-
5 класс«Сравнение десятичных дробей»
Учитель математики МОУ «Земская гимназия» г.о. Балашиха Кондакова Марина Николаевна
-
Цель: выявить уровень овладения учащимися знаний и умений по теме; развитие мышления; развитие самостоятельной деятельности учащихся; формирование у учащихся навыков самоконтроля; Тип: урок закрепления изученного.
-
Структура урока 1.Ознакомление с целью и задачами урока. Инструктаж учащихся по организации работы на уроке. 2.Провека знаний учащимися основных понятий и правил. (Устный опрос). 3.Написание самостоятельной работы. 4.Применение приобретенных знаний для решения задач. 5.Подведение итогов урока. 6.Постановка домашнего задания. 7.Резервные задания.
-
Вопросы
Как сравнивать десятичные дроби? Как изображаются на координатном луче десятичные дроби? Какие десятичные дроби называются равными, приведите примеры? Как представить дробь в виде десятичной дроби?
-
Самостоятельная работа
Вариант 1. 1. Запишите в виде десятичной дроби. 2. Сравните: а)5,089 и 5,1 б)0,64 и 6,35 3. Задача. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м;1,47м; 1,5м; 1,4м; 1,38м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани. Катя Выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки. 4. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения y, при которых верно неравенство: 0,57
-
Вариант 2. 1.Запишите в виде десятичной дроби. 2.Сравните: а)8,1 и 8,097 б) 0,529 и 0,53 3.Задача. В пяти сосудах находилось пять видов растительного масла: подсолнечное, оливковое, соевое, кукурузное, хлопковое. Объемы, которые занимали эти масла, были следующими: 0,85л; 0,7л; 0,75л; 0,8 л; 0,45 л; Известно, что оливкового масла по объему было меньше, чем кукурузного, но больше, соевого. Подсолнечного масла было больше кукурузного, а хлопкового меньше соевого. Какой объем занимало масло каждого вида? 4. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения х, при которых верно неравенство: 0,8
-
Задание № 1.
Теперь откройте учебники и внимательно прочитайте условие №1150: Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А(0,1), В(1,2) , С(0,9), D(1,2), Е(0,35).
-
Задание № 2.
№1151 Какая из точек лежит левее на координатном луче: а) А(1,2) или В(1,7) ; б) С(0,31) или D(0,35);в) Е(3,3) или К(3,25)? а) А, т.к. 1,2
-
Задание № 3.
№1152 Какая из точек лежит правее на координатном луче: а) А(2,8) или В(2,4) ; б) С(0,45) или D(0,49);в) Е(7,85) или К(7,9)? а) А, т.к. 2,8>2,4; б) D, т.к. 0,49>0,45; в) К, т. к.7,9>7,85;
-
Задание № 4.Работа в парах
Сравните а)43,05 и 43,12; д)1,6 и 1,539; и) 7,415 и 7,514; б)21,83 и 20,83; е)0,26 и 0,2786 к) 16,68 и 15, 77; в) 8,666 и 8,7; ж)2,301 и 2,3; л)8,50 и 8,5; г)1,6 и 1,57; з) 9,41 и 9,306; м) 0,088 и 0,1;
-
6.Постановка домашнего задания.
Задается прочитать п. 31 учебника, решить №1173(б,г,е), №1174(б,г,е),№1183(б),№1178(а,б,в).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.