Содержание
-
Урок математики в 6 классе Учитель : Мелёшина В.В. МОУ СОШ №11 Орехово-Зуевский г.о. 2020г Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями
-
1. Какое число можно вставить между двумя десятичными дробями 0,3 и 0,4 ? 2. Какое число можно вставить между двумя обыкновенными дробями и ?
-
Верно ли ? Фронтальный опрос с сигнальными карточками
-
ДА НЕТ Не верно! ВЕРНО! Проверка Нет, так как 60 не делится на 25 Верно ли что существует такое число «а», что НОД(а; 60) = 25 ? 1.
-
ДА НЕТ Не верно! ВЕРНО! Проверка Нет, так как 60 не делится на 18 Верно ли что существует такое число «т», что НОК(т; 18) = 60? 2.
-
ДА НЕТ ВЕРНО! Проверка Наименьшее кратное двух взаимно-простых чисел равно их произведению? Да, например: НОК(5; 7) = 5·7 = 35 3. Не верно!
-
ДА НЕТ ВЕРНО! Проверка Дробь несократима, если числитель и знаменатель два взаимно-простых числа? Приведите примеры 7 11 4. Не верно!
-
ДА НЕТ Не верно! ВЕРНО! Проверка > 5. Дробь больше та, у которой больше числитель
-
ДА НЕТ ВЕРНО! Проверка > Дробь больше та, у которой меньше знаменатель 6. Не верно!
-
Проверка Сравните дроби: и 7.
-
Проверка Сравните дроби: и 8.
-
Сравните дроби: и 8.
-
Тема урока: Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями Работа в группах Цель: выяснить как сравнить дроби, у которых разные числители и знаменатели.
-
Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями надо:1. привести их к наименьшему общему знаменателю;2. сравнить полученные дроби
-
Образец записи. Сравнитедроби:
-
Реши самостоятельно
-
Ответы (взаимопроверка)
-
Уровневая самостоятельная работа (на карточках)
-
-
Задание на дом: п.11, № 364(а – г), 367, 378(а)
-
Урок окончен ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.