Содержание
-
учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
-
Сравнение чисел
-
Повторение
- Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0?
-
Задание 1.
Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46выпишите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
-
5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.
Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.
-
а) Запишите координаты отмеченных точек. Задание 2.
-
Задание 2
б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2).
-
9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4 , 5-6 «+» отметка 3.
Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б)
-
Противоположные числа. Модуль числа.
- Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0?
-
Задание 3.
а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.
-
б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль.
-
в) Вычисли: |-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
-
5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.
Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.
-
Рефлексия:
- Кто думает, что материал предыдущих уроков усвоил хорошо? - Кто считает, что надо ещё поработать над этим материалом? - Кто удовлетворён своими результатами?
-
Сравнение чисел
15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; 12,3 и 12,29; -8 и 6. Сравнить числа:
-
Цели
Обучающие: познакомить с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; учить применять полученные знания при выполнении различных заданий. Развивающие: способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (умение сравнивать, анализировать); способствовать развитию математической речи учащихся. Воспитательные: способствовать формированию познавательного интереса; способствовать формированию личностных качеств: доброты, взаимопомощи, милосердия, умения слышать и слушать.
-
-8 и 6
Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на кооринатной прямой расположено правее,меньше то – которое левее.
-
Зарядка для глаз
-
Упражнения.
Устно:№ 493 Письменно на доске и в тетрадях: № 496; № 504 Самостоятельно:№533(а, в) (на карточках)
-
№ 533(а, в)
а) -0,987 -18,2; -5,17 > -6,18; -27,2 > -30,5; -3,1 -0,005; 0,0302 > 0,0032; -2,3
-
Выполните тест:
1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.
-
Домашнее задание.
Правила выучить №533(б,г); № 497.
-
«Лесенка достижений»
Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
-
Литература
Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Н.Б. Истомина, - 6-е изд., испр. и доп. – Смоленск: «Ассоциация XXI век» 2008. Уроки математики 6 класс /Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации/: пособие для учителей ./Н.Б. Истомина, З.Б.Редько.– Смоленск: «Ассоциация XXI век» 2008.
-
-
С Новым годом!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.