Презентация на тему "Сравнение рациональных чисел"

Презентация: Сравнение рациональных чисел
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сравнение рациональных чисел"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сравнение рациональных чисел
    Слайд 1

    учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »

  • Слайд 2

    Сравнение чисел

  • Слайд 3

    Повторение

    - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0?

  • Слайд 4

    Задание 1.

    Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46выпишите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.

  • Слайд 5

    5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

    Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.

  • Слайд 6

    а) Запишите координаты отмеченных точек. Задание 2.

  • Слайд 7

    Задание 2

    б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2).

  • Слайд 8

    9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4 , 5-6 «+» отметка 3.

    Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б)

  • Слайд 9

    Противоположные числа. Модуль числа.

    - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0?

  • Слайд 10

    Задание 3.

    а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты.

  • Слайд 11

    б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль.

  • Слайд 12

    в) Вычисли: |-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.

  • Слайд 13

    5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

    Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.

  • Слайд 14

    Рефлексия:

    - Кто думает, что материал предыдущих уроков усвоил хорошо? - Кто считает, что надо ещё поработать над этим материалом? - Кто удовлетворён своими результатами?

  • Слайд 15

    Сравнение чисел

    15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; 12,3 и 12,29; -8 и 6. Сравнить числа:

  • Слайд 16

    Цели

    Обучающие: познакомить с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; учить применять полученные знания при выполнении различных заданий. Развивающие: способствовать овладению учащимися  основными  способами мыслительной деятельности (умение  сравнивать, анализировать); способствовать развитию математической речи учащихся. Воспитательные: способствовать формированию познавательного интереса; способствовать формированию  личностных качеств: доброты,  взаимопомощи, милосердия, умения слышать и слушать.

  • Слайд 17

    -8 и 6

    Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на кооринатной прямой расположено правее,меньше то – которое левее.

  • Слайд 18

    Зарядка для глаз

  • Слайд 19

    Упражнения.

    Устно:№ 493 Письменно на доске и в тетрадях: № 496; № 504 Самостоятельно:№533(а, в) (на карточках)

  • Слайд 20

    № 533(а, в)

    а) -0,987 -18,2; -5,17 > -6,18; -27,2 > -30,5; -3,1 -0,005; 0,0302 > 0,0032; -2,3

  • Слайд 21

    Выполните тест:

    1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

  • Слайд 22

    Домашнее задание.

    Правила выучить №533(б,г); № 497.

  • Слайд 23

    «Лесенка достижений»

    Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

  • Слайд 24

    Литература

    Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Н.Б. Истомина, - 6-е изд., испр. и доп. – Смоленск: «Ассоциация XXI век» 2008. Уроки математики 6 класс /Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации/: пособие для учителей ./Н.Б. Истомина, З.Б.Редько.– Смоленск: «Ассоциация XXI век» 2008.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    С Новым годом!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке