Содержание
-
Положительные и отрицательные числа
-
Цели урока: ! Повторить положительные и отрицательные числа; изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.
-
1. На координатной прямой, точка с большей координатой лежит ____________ точки с меньшей координатой. 2. Любое положительное число _________________ нуля. 3. Любое отрицательное число ________________ нуля. 4. Любое отрицательное число ________________ любого положительного числа 5. Из двух отрицательных чисел меньше то, у которого _________________ 6. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются _____________________ 7. Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называются ______________ правее больше меньше меньше модуль больше противоположными целыми числами
-
1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 назовите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) целые числа; г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
-
Проверка:
1. 2 2. 4 3. 2 4. 3
-
Расположите числа в порядке возрастания: 1) -4; 8,3; -5; 8,19. Ответ: -5; -4; 8,19; 8,3. 2) -3,5; -6; 7,1; 6. Ответ: -6; -3,5; 6; 7,1 Расположите числа в порядке убывания: 3) -8; -2; 2,6; 2,57. Ответ: 2,6; 2,57; -2; -8. 4) -1; 4,7; -3,2; 13,5. Ответ: 13,5; 4,7; -1; -3,2.
-
Рене Декарт Леонардо Фибоначчи
-
Домашнее задание
№ 996 ( 2 строка ) №967 № 964 № 990
-
-9; -5; -12. 0, -4,7; 2,3. -1,06; -1,34; -1 -12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.