Презентация на тему "Сложение целых чисел" 6 класс

Презентация: Сложение целых чисел
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сложение целых чисел"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 27 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение целых чисел
    Слайд 1

    «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому» Дьёрдь Пойа

  • Слайд 2

    Я хороший, Я всё знаю, Я всё умею, Я буду стараться, У меня всё получится.

  • Слайд 3

    1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3. Модуль числа 0 равен 0 4. Модуль числа -2 равен 2 5. Модуль числа может быть отрицательным

  • Слайд 4

    6. Противоположные числа имеют разные модули 7. Из дух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше 8. Нуль меньше любого отрицательного числа 9. Нуль меньше положительного числа 10. Если к любому числу прибавить нуль, то число не изменится

  • Слайд 5

    Укажите среди данных чисел - положительные. -16; -26; 28; 32; 0 -15; -2; -17; -9; 8; 5 8; 28; 32;

  • Слайд 6

    Укажите среди данных чисел - отрицательные. -16; -26; 28; 32; 0 -15; -2; -17; -9; 8; 6 -15; -2; -17; -9; -16; -26;

  • Слайд 7

    Назовите модуль каждого числа -16; -26; 28; 32; 0 -15; -2; -17; -9; 8; 7 15; 2; 17; 9; 8; 16; 26; 28; 32; 0

  • Слайд 8

    Назовите в каждой строчке число, модуль которого больше. -16; -26; 28; 32; 0 -15; -2; -17; -9; 8; 8 -17; 32;

  • Слайд 9

    -15 + (-23) = -41 + (-32) = -26 + (-87) = - 2 + (-123) = -456 + 287 = -38 -73 -113 -125 ? Р Е Е А Н У Н В

  • Слайд 10

    Исследовательская работа

  • Слайд 11

    Правильно ли решены примеры? -12 + 5 = - 7 34 + (- 49) = 15 -11 + 18 = -7 47 + (- 35) = 8 - 53 + 19 = -72 - 41 + 33 = 8 54 + (- 12) = -42 - 8 + 17 = 9 - 15 7 -34 - 8 42

  • Слайд 12

    -12 + 32 14 + (-26) -14 + 16 - 15 + 22 -36 + 12 -25 + 21 49 + (-13) 2 + (-24)

  • Слайд 13

    -14 + 16 2

  • Слайд 14

    -25 + 21 - 4

  • Слайд 15

    0.5*3.4:2 -36 + 12 -24

  • Слайд 16

    0.5*3.4:2 49 + (-13) 36

  • Слайд 17

    0.5*3.4:2 -12 + 32 20

  • Слайд 18

    0.5*3.4:2 2 + (-24) -22

  • Слайд 19

    0.5*3.4:2 14 + (-26) -12

  • Слайд 20

    -15 + 22 7

  • Слайд 21

    Физкультминутка

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Самостоятельная работа:

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    ·Сегодня на уроке я научился… ·     Мне было интересно… ·     Мне было трудно: ·     Я понял … ·     Я почувствовал, что… ·     Больше всего мне понравилось… ·     Мне было интересно… ·     Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что… «Лесенка достижений»

  • Слайд 26

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: А) выучить правило сложения чисел с разными знаками. Б) №1081(а-е), 1083(а, б), задача 1085 . По желанию найти в интернете, когда и кем были придуманы отрицательные числа.

  • Слайд 27

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке