Содержание
-
Уроки развивающего контроля
-
1 этап: Мотивация к контрольно-коррекционной деятельности.
«Диалог» П: Здравствуйте, ребята. Скажите, что мы изучали на предыдущих уроках? П.: Что было самым сложным в изучении этой темы? П.: Ребята, а мне интересно (и вам, наверное) узнать, как вы усвоили эту тему. И как вы сами оцените эти знания. Так, какая же тема урока? П.: Хорошо, а если нам интересно узнать результаты тех знаний, которые мы получили, чем же мы будем заниматься на уроке? П.: Ну что ж, я желаю вам успешной работы на уроке контроля и думаю, что у вас все получится. А Вы верите в свои силы?
-
2 этап: Актуализация и пробное учебное действие.
«Установите соответствие и решите»
-
3 этап: Локализация индивидуальных затруднений.
-
4 этап: Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
-
5 этап: Реализация построенного проекта.
«Тьюторское сопровождение» «Индивидуальные образовательные маршруты»
-
6 этап: Обобщение затруднений во внешней речи.
«Результаты групповой работы» «Найти ошибку» «Заполни пропуски»
-
7 этап: Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
«Графический диктант с последующей взаимопроверкой» Ответ «ДА» соответствует 1, ответ «НЕТ» - 0. 16,4:4=4,1 15,3:15=1,2 1,8:2=0,9 7:2=3,5 13,13=3,1 9:2=4,5 8:16=2 5,5:11=0,5 63:630=0,1 3,5:7=5 КЛЮЧ: 1011010110
-
8 этап: Решение заданий творческого уровня.
«Фантастическая добавка» (6 класс) по теме «Простые числа» Добавьте простые числа так, чтобы зазвучала интонация стихотворения Есенина: 14 126 14 132 17 (43)… 16 42 511 704 (83), 170! 16 39 514 700 142… 612 (349) 17 114 (02).
-
9 этап: Рефлексия контрольно – коррекционной деятельности.
«Цвет успеха» - учащиеся выполняют самостоятельную работу на листках определенного цвета, если они уверены, что полностью справятся с заданием.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.