Содержание
-
Для 5-6 классов Учитель математики МОУ - ООШ с.Малые Копены Кирпичева О.В.
-
-
-
Задачи - шутки Расставь знаки, чтобы было верно Сосчитай треугольники 100 100 100 200 200 200 300 300 300 400 400 400
-
-
Головоломки из спичек Восстанови запись Продолжи ряд 200 200 200 400 400 400 600 600 600 800 800 800
-
-
1. «Математический кроссворд» 2. 3. 4. 5. 6. «Найди ошибку» «Ох, уж эти родственники» «Магический квадрат» «Братья наши меньшие» «В гостях у песни»
-
Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей? назад
-
На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? назад
-
Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров пробежала тройка? назад
-
назад На грядке сидело семь воробьёв. К ним подкрался кот и схватил одного. Сколько воробьёв осталось на грядке?
-
Пятью пятёрками получить 100, используя знаки арифметических действий. 5 5 5 5 5 = 100 ответ
-
Используя только знаки сложения или вычитания получить 100. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 100 ответ
-
Используя только знак «плюс», получить 99. 9 8 7 6 5 4 3 2 1 =99 ответ
-
Используя разные знаки, получить число 2. 1 2 3 4 5 = 2 ответ
-
назад
-
назад
-
назад
-
назад
-
Положить ещё пять спичек, чтобы получилось три. ответ
-
Убрать три спички, чтобы получилось три равных квадрата. ответ
-
Переложить две спички так, чтобы получилось пять квадратов. ответ
-
Рак ползёт вверх, переложить три спички , чтобы рак полз вниз. ответ
-
* 9 * 9 * + 4 * 3 3 * 2 0 1 ответ
-
1 * 3 * 7 - 8 9 5 * 5 * 7 5 ответ
-
2 7 Х * * 5 * + * *__ 8 * * ответ
-
* * 5 Х 4 * 3 * * * 2 * *__ 1 * * * * ответ
-
9, 12, 15, 18, 21 …… назад
-
9, 1, 7, 1, 5, 1, … назад
-
1, 2, 4, 8, 16, 32, … назад
-
2, 5, 11, 23, … назад
-
5 1 6 3 4 2 7 1. Единица массы 2. 1/24 часть суток 3. Единица времени 4. Натуральное число, которое делится на данное число без остатка. 5. Единицы длины 6. Сумма длин сторон многоугольника. 7. Равенство, содержащее неизвестное, которое требуется найти. ответ
-
2:2=3:3 2(1:1)=3(1:1) 2=3
-
Два отца и два сына поймали 3 зайцев, причем каждому из них досталось по одному зайцу. Как это могло случиться?
-
Расположите числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы по строчкам, столбцам и диагоналям была сумма 15. ответ
-
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
-
-
Спасибо за участие!
-
5 . 5 . 5 - 5 . 5 =100
-
1 2 3 - 4 5 - 6 7 + 8 9 = 100
-
9 + 8 + 7 + 6 5 + 4 + 3 + 2 + 1 =99
-
( 1 . 2 . 3 + 4) : 5 = 2
-
-
-
-
-
2 9 7 9 8 + 4 0 3 3 0 2 0 1
-
1 4 3 2 7 - 8 9 5 2 5 3 7 5
-
2 7 Х 32 5 4 + 8 1__ 8 6 4
-
3 15 Х 4 1 3 1 5 1 2 6 0__ 1 2 9 1 5
-
5 1 6 3 4 2 7 1. Единица массы 2. 1/24 часть суток 3. Единица времени 4. Натуральное число, которое делится на данное число без остатка. 5. Единицы длины 6. Сумма длин сторон многоугольника. 7. Равенство, содержащее неизвестное, которое требуется найти.
-
Расположите числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы по строчкам, столбцам и диагоналям была сумма 15.