Презентация на тему "Свойства арифметического квадратного корня"

Презентация: Свойства арифметического квадратного корня
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Свойства арифметического квадратного корня". Предмет: математика. 12 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Свойства арифметического квадратного корня
    Слайд 1

    Свойства арифметического квадратного корня

    - повторить основные свойства арифметического квадратного корня; - применить знания в различных ситуациях; - воспитать познавательную активность, культуру общения, культуру диалога. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    План урока

    Организационный момент. Теоретический устный опрос. Расшифруй поговорку. Найди ошибку. Работа в группах. Проблемные ситуации. Итог урока. Домашнее задание.

  • Слайд 3

    Загадка

    Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это …  

  • Слайд 4

    Теоретический опрос

      Дайте определение арифметического квадратного корня. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби. Как извлечь корень из степени с четным показателем?  

  • Слайд 5

    Расшифруйте поговорку

    Не говори не умею, говори – научусь.

  • Слайд 6

    Найди ошибку

    = - = 6 – 5 = 1. =2 .

  • Слайд 7

    По какому-либо признаку исключите ненужное словосочетание

    арифметическийкорень; алгебраическийкорень; кореньуравнения = 1; натуральноечисло.

  • Слайд 8

    Упростите выражение(работа в группах)

    1. , если х0, n

  • Слайд 9

    Проблемные ситуации

    Два ученика вычисляли при n= 3 значение выражения каждый своим способом. Один из них рассуждал так: = ==1 при любых n. Другой сразу подставил в алгебраическое выражение заданное значение n: 3+ = 3+ =5. 1) Кто из двух верно решил задачу? 2) Найтидопущенныеошибки.

  • Слайд 10

    Трех учеников попросили подобрать хотя бы несколько значений х, при которых верно равенство: = -х – 20. «Таких значений нет»,- сказал первый. Второй назвал одно подходящее (по его мнению) значение. Третий надеется найти сколько угодно подходящих значений. Ктоправ?  

  • Слайд 11

    Преобразуйтевыражение: , . Используйтеформулудвойногорадикала = .

  • Слайд 12

    Домашнее задание

    1 уровень 1) Вычислите , . 2) Вычислите значение выражения при с = -2, с = 3,с = 10. 2 уровень 1) Чему равно значение выражения при х=-7,5? 2) Вычислите наиболее рациональным способом 3 уровень 1) Докажите формулу двойного радикала. 2) Докажите, что значение выражения + есть натуральное число.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке