Содержание
-
Свойства арифметического квадратного корня
- повторить основные свойства арифметического квадратного корня; - применить знания в различных ситуациях; - воспитать познавательную активность, культуру общения, культуру диалога. pptcloud.ru
-
План урока
Организационный момент. Теоретический устный опрос. Расшифруй поговорку. Найди ошибку. Работа в группах. Проблемные ситуации. Итог урока. Домашнее задание.
-
Загадка
Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это …
-
Теоретический опрос
Дайте определение арифметического квадратного корня. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби. Как извлечь корень из степени с четным показателем?
-
Расшифруйте поговорку
Не говори не умею, говори – научусь.
-
Найди ошибку
= - = 6 – 5 = 1. =2 .
-
По какому-либо признаку исключите ненужное словосочетание
арифметическийкорень; алгебраическийкорень; кореньуравнения = 1; натуральноечисло.
-
Упростите выражение(работа в группах)
1. , если х0, n
-
Проблемные ситуации
Два ученика вычисляли при n= 3 значение выражения каждый своим способом. Один из них рассуждал так: = ==1 при любых n. Другой сразу подставил в алгебраическое выражение заданное значение n: 3+ = 3+ =5. 1) Кто из двух верно решил задачу? 2) Найтидопущенныеошибки.
-
Трех учеников попросили подобрать хотя бы несколько значений х, при которых верно равенство: = -х – 20. «Таких значений нет»,- сказал первый. Второй назвал одно подходящее (по его мнению) значение. Третий надеется найти сколько угодно подходящих значений. Ктоправ?
-
Преобразуйтевыражение: , . Используйтеформулудвойногорадикала = .
-
Домашнее задание
1 уровень 1) Вычислите , . 2) Вычислите значение выражения при с = -2, с = 3,с = 10. 2 уровень 1) Чему равно значение выражения при х=-7,5? 2) Вычислите наиболее рациональным способом 3 уровень 1) Докажите формулу двойного радикала. 2) Докажите, что значение выражения + есть натуральное число.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.