Содержание
-
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
-
Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня. Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения. Научиться находить квадратный корень из произведения. Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.
-
Квадратный корень из произведения
План урока: Актуализация знаний. Изучение нового материала. Закрепление формулы на примерах. Самостоятельная работа. Подведение итогов. Задание на дом.
-
Здравствуйте, ребята!
Повторим : 2. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа 3. При каком значении выражение имеет смысл? 1. Как называется выражение
-
Найдите:
1) 2) 3) 7 или или 7
-
Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня. Введем и докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры её применения. Затем Вам будут предложены задания для самопроверки. Желаю удачи!
-
Попробуем решить
Рассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения: Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней из этих чисел.
-
Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Если то Теорема
-
Квадратный корень из произведения
Доказательство: значит, - имеют смысл. 4. Вывод: (т.к. произведение двух неотрицательных чисел неотрицательно) 5. Итак,
-
Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения. Перейдём к практической работе. Сейчас я вам покажу как применяется эта формула при решении примеров. Решайте вместе со мной.
-
Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
-
Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:
-
Быстрый счёт
А я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений. Смотри и учись.
-
Вариант 1 Вариант 2 Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:
-
Оцени себя сам:
-
Подведем итоги
С какой теоремой мы сегодня познакомились? Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения? Когда пользуемся этим правилом?
-
Задание на дом:
№ 359(а,б), 361(а,б), 363(а,б), 365(а,в).
-
Вот и завершается наш видео-урок. На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного корня из произведения, а также рассмотрели её применение. Вам были предложены упражнения для решения и вы могли проверить себя. Я только хочу вам напомнить, что при решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы. До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.