Содержание
-
Тема урока:«Понятие квадратного корня из неотрицательного числа»
Цель урока: дать понятие о корне из числа научить находить по определению
-
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Задачи урока: Ввести понятие квадратного корня их неотрицательного числа а и определение арифметического квадратного корня из числа а. Закрепить эти понятия в ходе выполнения упражнений. Рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа. Формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений. Развивать логическое мышление учащихся. Вырабатывать навыки устного вычисления.
-
План урока: Организационный момент Актуализация опорных знаний учащихся Объяснение нового материала Закрепление нового материала Итог урока Домашнее задание
-
Актуализация опорных знаний
№1. Вычислить:
-
№2. Найти значение при х = 3; х = 4; х = - 5; х = 0; х = ; х = - 4 . №3. Решить уравнение:
-
a a Какова сторона квадрата ? Воспользуемся формулой Ответ: Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
-
ОпределениеАрифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. Это число обозначают Понятие квадратного корня из неотрицательного числа , число а - подкоренное выражение
-
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Равенство является верным, если 1) 2) При а
-
Операцию нахождения квадратного корня из неотрицательного числа называют извлечением квадратного корня. Эта операция является обратной по отношению к возведению в квадрат. и
-
О знаке радикала В записи знак называют знаком радикала (от латинского «Radix» - корень)
-
ЗАДАНИЕ Устно: № 298 № 299 Вычислить: № 300 № 301 √ √ √ √
-
Вычислить: № 305 (а, б, в, г) Работа по таблице квадратов. Устно: № 306 √ √
-
Из определения арифметического квадратного корня следует, что при любом а, при котором выражение имеет смысл, верно равенство Задание: Вычислить № 309 √ Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
-
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 3 вариант
-
Ответы 1 вариант 2 вариант 3 вариант
-
Итог урока Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. При каких значениях а выражение имеет смысл? Имеет ли уравнение корни при а>0, a
-
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
Домашнее задание Учебник (теория) §12 читать, учить определения. Учебник (задачник) №№ 312 313 314
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.