Содержание
-
Связь между компонентами и результатом умножения.
Выполнила Престоя Елена Владимировна Учитель начальных классов ГБОУ школа № 518 г. Санкт-Петербурга 2015г. Математика 2 класс
-
Устный счет
По какому правилу составлены ряды чисел? А) 2, 7, 27, 3, 5, 35, 4, 8, 48… Б) 8,3, 38, 5, 6, 65, 1, 2 , 21
-
Решение задач: В одной неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 4 неделях? 20 детей посадили за парты по 2 человека. Сколько парт они заняли.
-
Актуализация знаний
Вспомните, как называются компоненты и результат умножения? ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ ВТОРОЙ МНОЖИТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 3 * 4 = 12
-
Изучение нового материала
Узнаем, как связан каждый множитель с произведением. ⃝⃝⃝⃝ ⃝⃝⃝⃝ 4 * 2 = 8 8- произведение 8 : 4 = 2 4 - множитель 8 : 2 = 4 2 - множитель
-
Переместительное свойство умножения
2* 3= 6 6: 2 = 3 6: 3 = 2 Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.
-
Составь выражение по образцу и вычисли их значения.
6*2= 12 7*3 =21 10* 3 = 30 12: 6 =2 … … 12: 2 =6 … …
-
Работа с учебником
Задача 3 стр. 72 Задача 4 стр. 72
-
Геометрический материал.
Дан отрезок длиной 3 см. Начерти отрезок, длина которого равна 4 таким отрезкам. Запишите, используя знак сложения, как вы получили отрезок. 3+3+3+3 = 12 см Запиши то же при помощи знака умножения 3*4 =12
-
Магический квадрат
-
-
Магический квадрат
-
Домашняя работа
Стр. 72 № 6 – решить удобным способом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.